Сёрфингист

Со стихами -- сюда.
Занимайте очередь по одному стихотворению в треде. Обсуждать могут ВСЕ. Далее решением главврача стихи будут перемещаться или в Операционную, или в Больничный городок.

Модератор: критики

Автор
Сообщение
Питон22
Аватара пользователя
врач-охаиватель
не в сети
Сообщения: 35
Зарегистрирован:
14 мар 2020, 11:12

Re: Сёрфингист

Сообщение » 29 ноя 2020, 11:32

АС Пупкин писал(а):
28 ноя 2020, 12:12
Медея, ничего я не решил. Вспомнил стихи, которые выходят за пределы зашоренного мышления, и стало интересно, что эти индивиды о них скажут. У них ведь в головах стойкое заблуждение, что если они что-то не могут понять и оценить, значит это фигня какая-то. Или я не прав? Привыкли судить о поэзии по горстке местных аборигенов, и за пределы этого мирка нос не высовывают. Да и как может состоятся разговор, когда я не увидел ни одного здравого замечания или вопроса. Ну что мне отвечать на вопросы типа: а что ты хотел сказать в этом стихотворении? Ну глупость же. Нет, я могу, пожалуйста: что хотел, то и сказал. Или что мне отвечать человеку, у которого больше десяти слов в голове не задерживается? Читайте стихи из десяти слов - вы это хотели услышать? А если нет, накой было все эти вопросы озвучивать? А следом приходит человек, у которого какие-то странные мысли, что его преследуют. О чём мне с ним разговаривать? Вот и подумайте, почему не состоялся.
Представил себе, как выжившее в XXI веке человечество прекратило все междоусобицы, заново обустроило нашу планету и создало идеальное общество, где основным занятием людей стало творчество во всех возможных проявлениях.
И вот, в этом прекрасном будущем, один ученик начальных классов, готовя реферат на тему «Влияние выбора единиц измерения веса и массы на ритмический рисунок силлаботоники», наткнулся вначале на творчество Пупкина, а потом уже на «Литлечебницу» и «Сёрфингиста».
Жадно вчитывался ученик в исповедь сочинителя, смахивая, то и дело, горючие слёзы сочувствия к непризнанному гению.

А утром, едва снеговоробушек совершил первый поскок с малины в лопушки, бегом направился к Мудрому Учителю.

– Учитель, скажите, почему, прочитаешь, бывало, как гении, вынув из глубин памяти свои, заведомо ущербные шедевры, стряхивают с них пыль времён и несут жертвенно на поругание, ни на секунду не усомнившись, что ни одного доброго слова не услышат, а только хулу да упрёки.
На что рассчитывают эти мазохисты от поэзии?
Почему, постоянно наступая на одни и те же грабли, надеются на разные результаты?
Зачем ищут способного понять и оценить их произведения читателя в тех местах, где его не может быть по определению?– взволнованно обратился ученик к Наставнику.
– Тайна сия велика еси,– только и сказал Учитель.

Ответить