Наваждение
Модератор: критики
Автор
Сообщение
- Ниагара
- санитар
- Сообщения: 1070
- Зарегистрирован:
21 апр 2007, 12:00 - Откуда: "все мы пришли из детства..."
Наваждение
Снова чувственных пальцев твоих наваждение
То в жар, то в озноб повергает меня.
Ты, откинувшись в кресле, изящным движеньем
В Эдем увлекаешь, слегка приобняв.
Чуть припухшие губки…
Какое блаженство
Касаться их, чувствуя нежность в душе!
Как Джордано, сгораю в огне этих женских
Искуснейших чар!
Mon amour!
.. .. .. .. .. . Оh, ma chere!
Мы утонем с тобой в аромате ментола,
И, напрочь сражён неземной красотой,
Даже в пепельнице я окурком готов быть
Раздавлен твоим несравненным перстом!
Так хотелось тебе стать надёжным плечом!
Но, увы!..
Я лишь «Мальборо» жалкий «бычок».
То в жар, то в озноб повергает меня.
Ты, откинувшись в кресле, изящным движеньем
В Эдем увлекаешь, слегка приобняв.
Чуть припухшие губки…
Какое блаженство
Касаться их, чувствуя нежность в душе!
Как Джордано, сгораю в огне этих женских
Искуснейших чар!
Mon amour!
.. .. .. .. .. . Оh, ma chere!
Мы утонем с тобой в аромате ментола,
И, напрочь сражён неземной красотой,
Даже в пепельнице я окурком готов быть
Раздавлен твоим несравненным перстом!
Так хотелось тебе стать надёжным плечом!
Но, увы!..
Я лишь «Мальборо» жалкий «бычок».
_____________________________________
Из разговора двух хирургов:
- Ну как?
- С наркозом скучно…
Из разговора двух хирургов:
- Ну как?
- С наркозом скучно…
- Ниагара
- санитар
- Сообщения: 1070
- Зарегистрирован:
21 апр 2007, 12:00 - Откуда: "все мы пришли из детства..."
Re: Наваждение
эххх.. думала, немножко поулыбать тут народ.. обстановочку развеять..
_____________________________________
Из разговора двух хирургов:
- Ну как?
- С наркозом скучно…
Из разговора двух хирургов:
- Ну как?
- С наркозом скучно…
Re: Наваждение
Кто этот шаман смыслов, маг образов и повелитель букв? Кто автор?
- Ниагара
- санитар
- Сообщения: 1070
- Зарегистрирован:
21 апр 2007, 12:00 - Откуда: "все мы пришли из детства..."
Re: Наваждение
ну Ниагара ж я ))
_____________________________________
Из разговора двух хирургов:
- Ну как?
- С наркозом скучно…
Из разговора двух хирургов:
- Ну как?
- С наркозом скучно…
Re: Наваждение
Ой, чо щас будет. Пойду за попкорном
- Ниагара
- санитар
- Сообщения: 1070
- Зарегистрирован:
21 апр 2007, 12:00 - Откуда: "все мы пришли из детства..."
Re: Наваждение
закурим, Ваше Длиннейшество?..
_____________________________________
Из разговора двух хирургов:
- Ну как?
- С наркозом скучно…
Из разговора двух хирургов:
- Ну как?
- С наркозом скучно…
- Ниагара
- санитар
- Сообщения: 1070
- Зарегистрирован:
21 апр 2007, 12:00 - Откуда: "все мы пришли из детства..."
Re: Наваждение
думаешь, пора бежать за корвалолом?..
_____________________________________
Из разговора двух хирургов:
- Ну как?
- С наркозом скучно…
Из разговора двух хирургов:
- Ну как?
- С наркозом скучно…
Re: Наваждение
Угу. Насколько я понял, ты решила над нами просто поиздеваться приколоться. Типа мы поведёмся.)) Начнём говорить серьёзно - а ты нам типа "это ж шутка, вы чё". Начнём прикалываться сами - а ты нам "да вы чё, мужики, тут ведь масса смыслов"...
Беда в том, что ты не вытянула ни той, ни другой темы. Ты поиздевалась над нынешними "поэтами", согласен. НО... поиздевалась-то как-то примитивно. Не надо лажать с первой же строки. Надо хоть как-то ввести читателя в "этот мир", а только потом - на вот, получи по башке, дурашка! )) Иначе, извини, это звучит очень неубедительно...
Беда в том, что ты не вытянула ни той, ни другой темы. Ты поиздевалась над нынешними "поэтами", согласен. НО... поиздевалась-то как-то примитивно. Не надо лажать с первой же строки. Надо хоть как-то ввести читателя в "этот мир", а только потом - на вот, получи по башке, дурашка! )) Иначе, извини, это звучит очень неубедительно...
- Ниагара
- санитар
- Сообщения: 1070
- Зарегистрирован:
21 апр 2007, 12:00 - Откуда: "все мы пришли из детства..."
Re: Наваждение
нее, Княже, ничего сурьёзного.. вот крест на пузе!!
просто приколоться и улыбнуться.
да, слехка поиздевалась над любителями надрывной любовной лырики.
без всяких претензий на глыбину мысли.
ты поподробней насчёт лажать с первой же строки...
просто приколоться и улыбнуться.
да, слехка поиздевалась над любителями надрывной любовной лырики.
без всяких претензий на глыбину мысли.
ты поподробней насчёт лажать с первой же строки...
_____________________________________
Из разговора двух хирургов:
- Ну как?
- С наркозом скучно…
Из разговора двух хирургов:
- Ну как?
- С наркозом скучно…
Re: Наваждение
Какой крест?! Забыла с кем разговариваешь?!
Ладно. ОК. Ты решила поиздеваться "над любителями надрывной любовной лырики" - это благородная задача!
У тебя ЛГ - это бычок сигаретки "Мальборо". Правильно? Но ты ж пишешь так, чтобы это не было понятно сразу, а открылось только в концовке? Так? Т.е. исходно текст должен восприниматься как типичный "лыричный"? А потом человек должен перечитать его с самого начала и хлопнуть себя по лбу - да вот же оно! тут этот "бычок" с самого начала был. Правильно?..
Ага, так должно быть. НО - не получилось... ((
Чтобы понять это, надо сделать два "прогона". Сначала читаем этот стиш как реально "лыричный". А потом перечитываем с учётом знания, от чьего имени он изложен.
ПРОГОН ПЕРВЫЙ.
Снова чувственных пальцев твоих наваждение
То в жар, то в озноб повергает меня.
Как бы понятно, что некто кому-то доставляет "половое, плотское наслаждение" своими пальчиками. Мы тут люди взрослые, разжёвывать не надо, как это делается, но... есть вопросы по изложению с первой же строки.
Вопрос первый - почему "снова"? Я, как читатель, вообще впервые об этом слышу. Чесслово! Первым же словом в стихе ты вбиваешь читателю гвоздь в голову - "парень! обрати внимание, что это не в первый раз, это уже было раньше!" Зачем ты это делаешь? Может быть, для дальнейшего повествования важно то, что это не в первый раз?.. Я (уже как критик) дочитываю стиш до конца и понимаю, да нифига! Никакой разницы - "снова" это происходит или нет. Минус стиху.
Вопрос второй. Уточнение "твоих" тут требуется? Есть какие-то другие варианты? В контексте стиха можно "твоих пальцев" заменить на, например, "Васиных пальцев"?.. Я, может, чего-то не понимаю, но у меня есть единственный разумный вариант вместо "твоих" - моих пальцев. Но - тут возникает совсем другая история. Это "твоих" не то чтобы прям-таки минус стиху, но - пустое, необязательное место.
Далее.
Ты, откинувшись в кресле, изящным движеньем
В Эдем увлекаешь, слегка приобняв.
И тут у меня картинка вообще начинает ломаться. Нет, я извращенец ещё тот, конечно. )) Может, в этом-то и дело. Получается, что "ты" (уточнения "твоих" было мало, надо ещё добавить "ты") приобнимает ЛГ, увлекая этим ЛГ в Эдем. Приобнимают, как известно, рукой. Пальчики-то что делают в это время? Некто "ты" приобнимает ЛГ (это законченное действие! обнял и держишь в объятиях, чтобы снова обнять, надо предварительно отпустить жертву) и "изящным движеньем" "увлекает в Эдем". Это как? Каким именно "движением" он это делает? Интересуюсь с целью повышения квалификации, потому как аффтор явно чего-то недоговаривает.
это только начало, просто трудно всё высказать в один заход, слишком много надо бы сказать...
Ладно. ОК. Ты решила поиздеваться "над любителями надрывной любовной лырики" - это благородная задача!
У тебя ЛГ - это бычок сигаретки "Мальборо". Правильно? Но ты ж пишешь так, чтобы это не было понятно сразу, а открылось только в концовке? Так? Т.е. исходно текст должен восприниматься как типичный "лыричный"? А потом человек должен перечитать его с самого начала и хлопнуть себя по лбу - да вот же оно! тут этот "бычок" с самого начала был. Правильно?..
Ага, так должно быть. НО - не получилось... ((
Чтобы понять это, надо сделать два "прогона". Сначала читаем этот стиш как реально "лыричный". А потом перечитываем с учётом знания, от чьего имени он изложен.
ПРОГОН ПЕРВЫЙ.
Снова чувственных пальцев твоих наваждение
То в жар, то в озноб повергает меня.
Как бы понятно, что некто кому-то доставляет "половое, плотское наслаждение" своими пальчиками. Мы тут люди взрослые, разжёвывать не надо, как это делается, но... есть вопросы по изложению с первой же строки.
Вопрос первый - почему "снова"? Я, как читатель, вообще впервые об этом слышу. Чесслово! Первым же словом в стихе ты вбиваешь читателю гвоздь в голову - "парень! обрати внимание, что это не в первый раз, это уже было раньше!" Зачем ты это делаешь? Может быть, для дальнейшего повествования важно то, что это не в первый раз?.. Я (уже как критик) дочитываю стиш до конца и понимаю, да нифига! Никакой разницы - "снова" это происходит или нет. Минус стиху.
Вопрос второй. Уточнение "твоих" тут требуется? Есть какие-то другие варианты? В контексте стиха можно "твоих пальцев" заменить на, например, "Васиных пальцев"?.. Я, может, чего-то не понимаю, но у меня есть единственный разумный вариант вместо "твоих" - моих пальцев. Но - тут возникает совсем другая история. Это "твоих" не то чтобы прям-таки минус стиху, но - пустое, необязательное место.
Далее.
Ты, откинувшись в кресле, изящным движеньем
В Эдем увлекаешь, слегка приобняв.
И тут у меня картинка вообще начинает ломаться. Нет, я извращенец ещё тот, конечно. )) Может, в этом-то и дело. Получается, что "ты" (уточнения "твоих" было мало, надо ещё добавить "ты") приобнимает ЛГ, увлекая этим ЛГ в Эдем. Приобнимают, как известно, рукой. Пальчики-то что делают в это время? Некто "ты" приобнимает ЛГ (это законченное действие! обнял и держишь в объятиях, чтобы снова обнять, надо предварительно отпустить жертву) и "изящным движеньем" "увлекает в Эдем". Это как? Каким именно "движением" он это делает? Интересуюсь с целью повышения квалификации, потому как аффтор явно чего-то недоговаривает.
это только начало, просто трудно всё высказать в один заход, слишком много надо бы сказать...
- Медея
- стихорентгенолог
- Сообщения: 847
- Зарегистрирован:
27 апр 2007, 20:08 - Откуда: Jerusalem
- Контакты:
Re: Наваждение
Кстати, «снова» намекает на какой-то многоразовый «бычок» (типа, покурили, отложили — возможно, надолго — теперь снова взяли).
Ещё мне как-то вообще не нравится слово «бычок» в таком поначалу «надрывно-любовном» стише. Но об этом, как и о многом другом, возможно, позже.
…Разве мы раньше когда-то не обсуждали этот стиш?
Точно, обсуждали! А, всё равно никто этой реплики не заметил…
- Ниагара
- санитар
- Сообщения: 1070
- Зарегистрирован:
21 апр 2007, 12:00 - Откуда: "все мы пришли из детства..."
Re: Наваждение
так на ПУЗЕ же крест, Темнейший! )))) это не тот, про который ты подумал!!
про "снова" ты, наверное, прав.. потому что при втором прогоне любому ясно, что курящая дама (и вообще человек)
совершает "развратные действия" с сигаретой не впервые, а несколько раз в день и в течение многих лет))
но и в первом прогоне мы можем допустить, что у мужчины с женщиной ЭТО случилось не в первый раз.
я не думаю, что в нашем случае это так уж принципиально важно для любовных отношений между двоими.
для нас же важно, что ЭТО вообще между ними происходит..
но я подумаю над "снова"..
у меня там, кстати, изначально было не "снова", а "тонких" - как бы перечисление прилагательных к пальцам,
но это перечисление через запятую: "тонких, чувственных пальцев твоих наваждение" - было совсем уж коряво,
притормаживало певучесть строки и ломало ритм, так как ударение было на "тОнких", а здесь у меня анапест,
поэтому первые два слога безударные.
а "твоих" - да.. согласна, что излишество.. как это у них, у филолухов называется - плеоназм, штоли?
но, с другой стороны, рассказ у нас только начинается, поэтому мы пока не знаем, о ком или о чём будет речь.
а тут герой нам сразу очерчивает картинку: речь пойдёт о какой-то загадочной ДАМЕ, о ЕЁ пальцах..
а ещё точней, он разговаривает не с нами, а с НЕЙ!!.. ну как это обычно в любовном ворковании происходит:
"ты - моя радость!.. твои губы!,.. твои руки!..." и т.д... что же здесь неестественного?
значица, от "снова" будем избавляться.. но "ты", "твоих" - он ведь к ней обращается!
какими словами он должен это делать?. весь стиш - это прямая речь ЛГ, а "ты" и "твоих"
здесь не уточнение, а обращение!
, , ,
а дальше у нас начинается камасутра со знаком 18+ ))))
дама, откинувшись в кресле и одной рукой слегка приобняв нависшего над ней кавалера, пальчиками другой руки
делает ему что-то приятное (не будем уточнять детали), отчего он улетает в рай!
такая картинка совсем не катит, Княже?..
про "снова" ты, наверное, прав.. потому что при втором прогоне любому ясно, что курящая дама (и вообще человек)
совершает "развратные действия" с сигаретой не впервые, а несколько раз в день и в течение многих лет))
но и в первом прогоне мы можем допустить, что у мужчины с женщиной ЭТО случилось не в первый раз.
я не думаю, что в нашем случае это так уж принципиально важно для любовных отношений между двоими.
для нас же важно, что ЭТО вообще между ними происходит..
но я подумаю над "снова"..
у меня там, кстати, изначально было не "снова", а "тонких" - как бы перечисление прилагательных к пальцам,
но это перечисление через запятую: "тонких, чувственных пальцев твоих наваждение" - было совсем уж коряво,
притормаживало певучесть строки и ломало ритм, так как ударение было на "тОнких", а здесь у меня анапест,
поэтому первые два слога безударные.
а "твоих" - да.. согласна, что излишество.. как это у них, у филолухов называется - плеоназм, штоли?
но, с другой стороны, рассказ у нас только начинается, поэтому мы пока не знаем, о ком или о чём будет речь.
а тут герой нам сразу очерчивает картинку: речь пойдёт о какой-то загадочной ДАМЕ, о ЕЁ пальцах..
а ещё точней, он разговаривает не с нами, а с НЕЙ!!.. ну как это обычно в любовном ворковании происходит:
"ты - моя радость!.. твои губы!,.. твои руки!..." и т.д... что же здесь неестественного?
значица, от "снова" будем избавляться.. но "ты", "твоих" - он ведь к ней обращается!
какими словами он должен это делать?. весь стиш - это прямая речь ЛГ, а "ты" и "твоих"
здесь не уточнение, а обращение!
, , ,
а дальше у нас начинается камасутра со знаком 18+ ))))
дама, откинувшись в кресле и одной рукой слегка приобняв нависшего над ней кавалера, пальчиками другой руки
делает ему что-то приятное (не будем уточнять детали), отчего он улетает в рай!
такая картинка совсем не катит, Княже?..
_____________________________________
Из разговора двух хирургов:
- Ну как?
- С наркозом скучно…
Из разговора двух хирургов:
- Ну как?
- С наркозом скучно…
Re: Наваждение
Пардоньте, какая-то мистика творится с уведомлениями от сайта, вот и приподзапозднился.
Но лучше поздно, чем ни разу, так что на вивисекцию его, в смысле стих.
Обычно я начинаю с техники.
Не вижу поводов изменять привычке и на этот раз.
«Наваждение – движеньем». Мало того, что это рифмопара, это ещё и соседство нормальной словоформы ( наваждение ) с сокращизмом (движеньем).
И, чтоб ни критик, ни читатель не очухались, этакий, не побоюсь этого слова, фьюжн, был замыслен и реализован ради того, чтобы в первой строке было 14 слогов, а в рифмующейся с ней третьей на слог меньше.
Подобного изящества ранее не встречал. Браво!
Во второй строфе, 13–13, потом, в третьей, 11–11.
Этакий полувольный стих получился.
«дА-же в пЕ-пель-ни-це Я о-кУр-ком го-тОв бЫть» 1010001010011 Что за размер?
В общем, требовать от женщин постоянства наивно даже в соблюдении стихотворных размеров и ритма.
Но этого показалось недостаточно и появились анжамбеманы.
«Как Джордано, сгораю в огне этих женских//
Искуснейших чар! Mon amour! Оh, ma chere!//»
Тут, как строфикой ни маскируй, неудачненько вышло.
Желание блеснуть французским мне понравилось – певучий, красивый язык, особенно для объяснений в любви.
Тут было бы полезно знанть, что к девушке обращаются «ma cherie», читается «ма шерИ». Ма шер – это к мужчине.
И вот, когда читатель уже молит о пощаде, автор, презрев Венскую конвенцию, запрещающую негуманное обращение с пленными, применяет рифмопару «ментола - готов быть» и добивку «лишь».
Но это первая сторона медали.
Вторая сторона – содержание.
Фьюжн крепчает.
Читателю предлагаются коктейль, содержащий
– литературные клише: чувствуя нежность в душе (это следующий, после нежности в сердце, левел);
– сплав приниженного «напрочь» и высокопарного «перстом» с добавлекнием «бычка Мальборо»;
– желание стать надёжным плечом. Не подставить плечо, как это принято, а стать им. Типа, твоё плечо всегда с тобой.
Собственно, смущает даже не это, а то, что ЛГой, увлечённый в Эдем наваждением пальцев и прочими женскими чарами, тонущий в аромате ментола, сражённый женской красотой, всё же думает про крепкое плечо.
Что в действиях ЛГини заставило мысли течь в этом направлении?
Как сочетается готовность быть одновременно крепким плечом и окурком?
– Ага,– воскликнет автор,– вот вы и попались! ЛГой-то и есть окурок ментолового «Мальборо», он-то и касается губ, подвергается ласкам и блаженствует!
– Ну, да, попался,– соглашусь я, – кто ж мог представить, что существуют готовые стать окурками плечистые окурки говорящих по-французски американских сигарет, которые блаженствуют от того, что их приобнимают.
Но лучше поздно, чем ни разу, так что на вивисекцию его, в смысле стих.
Обычно я начинаю с техники.
Не вижу поводов изменять привычке и на этот раз.
«Наваждение – движеньем». Мало того, что это рифмопара, это ещё и соседство нормальной словоформы ( наваждение ) с сокращизмом (движеньем).
И, чтоб ни критик, ни читатель не очухались, этакий, не побоюсь этого слова, фьюжн, был замыслен и реализован ради того, чтобы в первой строке было 14 слогов, а в рифмующейся с ней третьей на слог меньше.
Подобного изящества ранее не встречал. Браво!
Во второй строфе, 13–13, потом, в третьей, 11–11.
Этакий полувольный стих получился.
«дА-же в пЕ-пель-ни-це Я о-кУр-ком го-тОв бЫть» 1010001010011 Что за размер?
В общем, требовать от женщин постоянства наивно даже в соблюдении стихотворных размеров и ритма.
Но этого показалось недостаточно и появились анжамбеманы.
«Как Джордано, сгораю в огне этих женских//
Искуснейших чар! Mon amour! Оh, ma chere!//»
Тут, как строфикой ни маскируй, неудачненько вышло.
Желание блеснуть французским мне понравилось – певучий, красивый язык, особенно для объяснений в любви.
Тут было бы полезно знанть, что к девушке обращаются «ma cherie», читается «ма шерИ». Ма шер – это к мужчине.
И вот, когда читатель уже молит о пощаде, автор, презрев Венскую конвенцию, запрещающую негуманное обращение с пленными, применяет рифмопару «ментола - готов быть» и добивку «лишь».
Но это первая сторона медали.
Вторая сторона – содержание.
Фьюжн крепчает.
Читателю предлагаются коктейль, содержащий
– литературные клише: чувствуя нежность в душе (это следующий, после нежности в сердце, левел);
– сплав приниженного «напрочь» и высокопарного «перстом» с добавлекнием «бычка Мальборо»;
– желание стать надёжным плечом. Не подставить плечо, как это принято, а стать им. Типа, твоё плечо всегда с тобой.
Собственно, смущает даже не это, а то, что ЛГой, увлечённый в Эдем наваждением пальцев и прочими женскими чарами, тонущий в аромате ментола, сражённый женской красотой, всё же думает про крепкое плечо.
Что в действиях ЛГини заставило мысли течь в этом направлении?
Как сочетается готовность быть одновременно крепким плечом и окурком?
– Ага,– воскликнет автор,– вот вы и попались! ЛГой-то и есть окурок ментолового «Мальборо», он-то и касается губ, подвергается ласкам и блаженствует!
– Ну, да, попался,– соглашусь я, – кто ж мог представить, что существуют готовые стать окурками плечистые окурки говорящих по-французски американских сигарет, которые блаженствуют от того, что их приобнимают.
Re: Наваждение
Не катит! Я тебя уверяю, что одним, пусть даже и очень "изящным движеньем" мужика "в Эдем" фиг увлечешь. Тут работать и работать надо!Ниагара писал(а): ↑19 май 2020, 23:38а дальше у нас начинается камасутра со знаком 18+ ))))
дама, откинувшись в кресле и одной рукой слегка приобняв нависшего над ней кавалера, пальчиками другой руки
делает ему что-то приятное (не будем уточнять детали), отчего он улетает в рай!
такая картинка совсем не катит, Княже?..
Re: Наваждение
Тебе-то откуда про мужиков известно, ты же сила темная и мистическая. ))