Вдохновение (ли?)
Модератор: критики
Автор
Сообщение
Вдохновение (ли?)
/ВДОХНОВЕНИЕ (ЛИ?)/
Точных наук перепутались числа,
Формулы, графики и аксиомы.
Бред мне гораздо понятнее смысла.
В трансе добуду-ка лучше искомый
Камень
(не с кладбища, не от Сваровски,
Не посылающий в разные степи
вдаль...) обнаружу
Простой - философский
В нашем потрепанном жизнью вертепе;
В затхлом чулане, среди паутины,
Тьму фонарем разрезая найду я
Свой эталон золотой середины
=Через мгновенье в картишки продую=
Пусть
Не стяжаю ни славы, ни злата...
/Но/
Счастья озноб, паралич достиженья -
Жахнули с Музой по строчке крылатой
Смерти на миг нанеся пораженье!
____________________
В принципе я вижу ошибки, но исправить пока не могу. (( А вдруг не все?
Точных наук перепутались числа,
Формулы, графики и аксиомы.
Бред мне гораздо понятнее смысла.
В трансе добуду-ка лучше искомый
Камень
(не с кладбища, не от Сваровски,
Не посылающий в разные степи
вдаль...) обнаружу
Простой - философский
В нашем потрепанном жизнью вертепе;
В затхлом чулане, среди паутины,
Тьму фонарем разрезая найду я
Свой эталон золотой середины
=Через мгновенье в картишки продую=
Пусть
Не стяжаю ни славы, ни злата...
/Но/
Счастья озноб, паралич достиженья -
Жахнули с Музой по строчке крылатой
Смерти на миг нанеся пораженье!
____________________
В принципе я вижу ошибки, но исправить пока не могу. (( А вдруг не все?
- Ниагара
- санитар
- Сообщения: 1070
- Зарегистрирован:
21 апр 2007, 12:00 - Откуда: "все мы пришли из детства..."
я тож пытаюсь, но дело это бесперспективное.Xobbit писал(а):Вот только мы с тобой и воюем за эти самые традиционные знаки препинания.Медея писал(а):Я бы ещё добавила, пренебрежение традиционными знаками препинания.
_____________________________________
Из разговора двух хирургов:
- Ну как?
- С наркозом скучно…
Из разговора двух хирургов:
- Ну как?
- С наркозом скучно…
- Медея
- стихорентгенолог
- Сообщения: 847
- Зарегистрирован:
27 апр 2007, 20:08 - Откуда: Jerusalem
- Контакты:
Как это - "что"?.. Если, скажем, "среди паутины" можно было и не выделять запятыми, то уж деепричастные обороты (а их у тебя в этом стише два) - всегда, всегда!зерк писал(а):"По ком звонит..." (с) Уже отзвонился!
По знакам - "ну, что конкретно вы имели в виду?"
Можно уточнить?
А вот с каких пор "равно" стал знаком препинания... Да и "слэши" (хотя и могут гордо именоваться "косыми скобками") не на месте выглядят.
Это пока так, с поверхности...
- Медея
- стихорентгенолог
- Сообщения: 847
- Зарегистрирован:
27 апр 2007, 20:08 - Откуда: Jerusalem
- Контакты:
А заметь, что правила пунктуации прежде всего и поддерживают именно эту функцию знаков - обозначение интонации. Ведь как нелепо смотрятся (и слышатся! ) лишние запятые, скажем, в таком пассаже: "Сообщаю, Вам, о происшествии..." (так, например, пишут те, кто твёрдо зазубрил правило - выделять запятыми обращение, - и видят это обращение в любом местоимении второго лица)!Воланд писал(а):Ага-ага! А я вообще противник всех знаков препинания в стихах, которые нельзя передать интонациями при чтении вслух. Стихотворное творчество -- это ж все-таки не изобразительное.
Во-о! Получается, что опять-таки нормы языка идут от физического процесса произнесения текста вслух: там надо сделать паузу, тут усилить звук, здесь придать вопросительные интонации. Поэтому есть люди с хорошим "слухом" на препинаки. А чисто для зрительного усвоения текста, препинаки зачастую излишни. И ещё момент -- как раз в стихах правильно расставленные знаки особенно важны, ибо они и есть часть того самого "звучания" стиха, часть необходимого эмоционального воздействия... Так?
Кроме интонации знаки препинания определяют смысл, и не так уж редко, кстати. Так что, Воланд, имея фразу "казнить нельзя помиловать", мы не имеем ясности, хоть зрительно воспринимаем всё в полном объеме. Ладно, если контекст дает возможность додумать эти препинаки за автора, а если нет?Воланд писал(а):Во-о! Получается, что опять-таки нормы языка идут от физического процесса произнесения текста вслух: там надо сделать паузу, тут усилить звук, здесь придать вопросительные интонации. Поэтому есть люди с хорошим "слухом" на препинаки. А чисто для зрительного усвоения текста, препинаки зачастую излишни. И ещё момент -- как раз в стихах правильно расставленные знаки особенно важны, ибо они и есть часть того самого "звучания" стиха, часть необходимого эмоционального воздействия... Так?
Кроме интонации знаки препинания определяют смысл, и не так уж редко, кстати. Так что, Воланд, имея фразу "казнить нельзя помиловать", мы не имеем ясности, хоть зрительно воспринимаем всё в полном объеме. Ладно, если контекст дает возможность додумать эти препинаки за автора, а если нет?
Кроме интонации знаки препинания определяют смысл (1) и не так уж редко (2) кстати. Так что (3) Воланд (4) имея фразу "казнить нельзя,(I) помиловать" (5) мы не имеем ясности (6) хоть зрительно воспринимаем всё в полном объеме. Ладно (7) если контекст дает возможность додумать эти препинаки за автора (8) а если нет(9)
Гы! А я вот, например, с легкостью убрал из твоего текста 9 (!) знаков препинания.
Кроме интонации знаки препинания определяют смысл (1) и не так уж редко (2) кстати. Так что (3) Воланд (4) имея фразу "казнить нельзя,(I) помиловать" (5) мы не имеем ясности (6) хоть зрительно воспринимаем всё в полном объеме. Ладно (7) если контекст дает возможность додумать эти препинаки за автора (8) а если нет(9)
Гы! А я вот, например, с легкостью убрал из твоего текста 9 (!) знаков препинания.