ДЕВУШКА ТАНЦУЕТ ПОД ДОЖДЕМ.
Модератор: критики
Автор
Сообщение
ДЕВУШКА ТАНЦУЕТ ПОД ДОЖДЕМ.
Отличить смогу ли глюк от правды,
Бестолковой жизнью поврежден?
Яблони на утреннем параде...
Мокрые к лицу прилипли пряди –
Девушка танцует под дождем...
Что мне дождь! Есть пиво и креветки,
Времени навалом – переждем.
Ошалело бьют по окнам ветки...
Где, когда, в каком краю и веке
Девушка танцует под дождем?
На восточном рынке? В древнем Риме?
В джунглях перед племенным вождем?
У пещеры на речном обрыве?
В страсти? Неге? Трансе? Нервном срыве?
Девушка танцует под дождем.
Буйный танец Фрейлехс? Танец-диво?
Пальцами, коленками - тайком?
На плацу дожди и холодина.
Новый век не вспомнит ни о ком.
Разве веку так необходимо
Знать о ней, проплывшей сгустком дыма
Над военным польским городком?
На витке безжалостно последнем,
В бездне лет десятки раз рожден,
Как я отличу: в саду ли летнем,
Иль во мне пятитысячелетнем
Девушка танцует под дождем?..
Бестолковой жизнью поврежден?
Яблони на утреннем параде...
Мокрые к лицу прилипли пряди –
Девушка танцует под дождем...
Что мне дождь! Есть пиво и креветки,
Времени навалом – переждем.
Ошалело бьют по окнам ветки...
Где, когда, в каком краю и веке
Девушка танцует под дождем?
На восточном рынке? В древнем Риме?
В джунглях перед племенным вождем?
У пещеры на речном обрыве?
В страсти? Неге? Трансе? Нервном срыве?
Девушка танцует под дождем.
Буйный танец Фрейлехс? Танец-диво?
Пальцами, коленками - тайком?
На плацу дожди и холодина.
Новый век не вспомнит ни о ком.
Разве веку так необходимо
Знать о ней, проплывшей сгустком дыма
Над военным польским городком?
На витке безжалостно последнем,
В бездне лет десятки раз рожден,
Как я отличу: в саду ли летнем,
Иль во мне пятитысячелетнем
Девушка танцует под дождем?..
Re: ДЕВУШКА ТАНЦУЕТ ПОД ДОЖДЕМОтличить смогу ли глюк правды.
Навскидку-хорошее стихо. Завтра про блоховБили Мало писал(а):Отличить смогу ли глюк от правды,
Бестолковой жизнью поврежден?
Яблони на утреннем параде...
Мокрые к лицу прилипли пряди –
Девушка танцует под дождем...
Что мне дождь! Есть пиво и креветки,
Времени навалом – переждем.
Ошалело бьют по окнам ветки...
Где, когда, в каком краю и веке
Девушка танцует под дождем?
На восточном рынке? В древнем Риме?
В джунглях перед племенным вождем?
У пещеры на речном обрыве?
В страсти? Неге? Трансе? Нервном срыве?
Девушка танцует под дождем.
Буйный танец Фрейлехс? Танец-диво?
Пальцами, коленками - тайком?
На плацу дожди и холодина.
Новый век не вспомнит ни о ком.
Разве веку так необходимо
Знать о ней, проплывшей сгустком дыма
Над военным польским городком?
На витке безжалостно последнем,
В бездне лет десятки раз рожден,
Как я отличу: в саду ли летнем,
Иль во мне пятитысячелетнем
Девушка танцует под дождем?..
Бред - симптом психического расстройства, проявляющийся в ложных суждениях, умозаключениях, которые имеют лишь субъективное обоснование и НЕ ПОДДАЮТСЯ КОРРЕКЦИИ.
Re: ДЕВУШКА ТАНЦУЕТ ПОД ДОЖДЕМОтличить смогу ли глюк правды.
Да, конечно, - "от правды". Мерси.Прозектор писал(а):Навскидку-хорошее стихо. Завтра про блоховБили Мало писал(а):Отличить смогу ли глюк правды.
Бестолковой жизнью поврежден?
Яблони на утреннем параде...
Мокрые к лицу прилипли пряди –
Девушка танцует под дождем...
Что мне дождь! Есть пиво и креветки,
Времени навалом – переждем.
Ошалело бьют по окнам ветки...
Где, когда, в каком краю и веке
Девушка танцует под дождем?
На восточном рынке? В древнем Риме?
В джунглях перед племенным вождем?
У пещеры на речном обрыве?
В страсти? Неге? Трансе? Нервном срыве?
Девушка танцует под дождем.
Буйный танец Фрейлехс? Танец-диво?
Пальцами, коленками - тайком?
На плацу дожди и холодина.
Новый век не вспомнит ни о ком.
Разве веку так необходимо
Знать о ней, проплывшей сгустком дыма
Над военным польским городком?
На витке безжалостно последнем,
В бездне лет десятки раз рожден,
Как я отличу: в саду ли летнем,
Иль во мне пятитысячелетнем
Девушка танцует под дождем?..
Re: ДЕВУШКА ТАНЦУЕТ ПОД ДОЖДЕМОтличить смогу ли глюк правды.
А что касается блохов, для того и заявился - вычесать. Есть благой опыт, если кто помнит.Били Мало писал(а):Да, конечно, - "от правды". Мерси.Прозектор писал(а):Навскидку-хорошее стихо. Завтра про блоховБили Мало писал(а):Отличить смогу ли глюк правды.
Бестолковой жизнью поврежден?
Яблони на утреннем параде...
Мокрые к лицу прилипли пряди –
Девушка танцует под дождем...
Что мне дождь! Есть пиво и креветки,
Времени навалом – переждем.
Ошалело бьют по окнам ветки...
Где, когда, в каком краю и веке
Девушка танцует под дождем?
На восточном рынке? В древнем Риме?
В джунглях перед племенным вождем?
У пещеры на речном обрыве?
В страсти? Неге? Трансе? Нервном срыве?
Девушка танцует под дождем.
Буйный танец Фрейлехс? Танец-диво?
Пальцами, коленками - тайком?
На плацу дожди и холодина.
Новый век не вспомнит ни о ком.
Разве веку так необходимо
Знать о ней, проплывшей сгустком дыма
Над военным польским городком?
На витке безжалостно последнем,
В бездне лет десятки раз рожден,
Как я отличу: в саду ли летнем,
Иль во мне пятитысячелетнем
Девушка танцует под дождем?..
Re: ДЕВУШКА ТАНЦУЕТ ПОД ДОЖДЕМОтличить смогу ли глюк правды.
Да, конечно, - "от правды". Мерси.[/quote]
А заодно, если не сложно, и запятую вместо точки поле первой строчки (аж запел). Пытался исправлять по ходу размещения. И впрямь торопиться надо при ловле блох. Чего в текущем случае мне не хотелось бы. С чувством бы, с толком...
А заодно, если не сложно, и запятую вместо точки поле первой строчки (аж запел). Пытался исправлять по ходу размещения. И впрямь торопиться надо при ловле блох. Чего в текущем случае мне не хотелось бы. С чувством бы, с толком...
Итак, дорогой мой старый друг. Специально не разбирая стихо в операционной, дабы не лишать коллег удовольствия поработать с твоим текстои, попробую поизмываться по старой дружбе.Отличить смогу ли глюк от правды,
Бестолковой жизнью поврежден?
Яблони на утреннем параде...
Мокрые к лицу прилипли пряди –
Девушка танцует под дождем...
Что мне дождь! Есть пиво и креветки,
Времени навалом – переждем.
Ошалело бьют по окнам ветки...
Где, когда, в каком краю и веке
Девушка танцует под дождем?
Итак: если задуматься над понятием ПРАВДА, то возникает вопрос: ЧТО МОЖНО ОТЛИЧИТЬ ОТ ПРАВДЫ?
Ну, например - ложь. И тогда все становится на свои места.
Поржать: Воланд-ангел. ЛОЖЬ,
Воланд-черт. ПРАВДА.
ОТЛИЧИЛИ. Уря!
Но ГЛЮК от ПРАВДЫ?....
НО ГЛЮК ЭТО ВЕДЬ ТОЖЕ ПРАВДА!!!!!!!! ОН СУЩЕСТВУЕТ КАК ПОНЯТИЕ И КАК РЕАЛЬНОСТЬ. ПОНИМАЕШЬ?
А паровоз от правды можно отличить? (для тех, кто не понял о чем я )
Вот такие капканы готовит иногда поэзия даже таким прекрасно образованным человекам, как автор данного стихо
Далее. Расцветали груши у Марфуши. Я про яблони
А при чем в этом стихо яблони, которые я вместе с ветками выделил, разодрав катрены, для наглядности. Если внимательно вглядеться в то, что получилось, дык садовоогородные строчки тут абсолютно случайные, ни для чего не нужны, никому ничего не говорят. Тем более, что в прекрасном последнем
Как я отличу: в саду ли летнем,
Иль во мне пятитысячелетнем
Девушка танцует под дождем?..
саду всё нужное сказано, и не было необходимости подпирать концовку яблоневыми ветками заранее
правда,за исключением неблагозвучного:
В саду ЛИЛЕтнем
И все бы замычательно, если бы не ассоцияйция с ПЛЕМЕНЫМ БЫКОМ. Убей, не могу отделаться.На восточном рынке? В древнем Риме?
В джунглях перед племенным вождем?
У пещеры на речном обрыве?
В страсти? Неге? Трансе? Нервном срыве?
Девушка танцует под дождем.
Слишком глубоко спрятал мысль, почему тайком. Так глубоко, что сразу пальцы и коленки на первое прочтение воспринимаются как словесный мусор, а лишь после очень уж настойчивой задумчивости начинаешь понимать что к чему и почему, прочитав:Буйный танец Фрейлехс? Танец-диво?
Пальцами, коленками - тайком?
На плацу дожди и холодина.
Новый век не вспомнит ни о ком.
Разве веку так необходимо
Знать о ней, проплывшей сгустком дыма
Над военным польским городком?
это замечательное размышление. Супер!
Однако - пальцы с коленками - мусорит и мешает. Так скажем - не твой уровень. У тебя вообще странно -или супер, или плохо.
И, кстати, СГуСТКоМДыма , смотри, какое гадкое слово и словосочетание для поэтического произведения.
Прям охеренный МКРТЫЧАН
На витке безжалостно последнем,
В бездне лет десятки раз рожден,
Как я отличу: в саду ли летнем,
Иль во мне пятитысячелетнем
Девушка танцует под дождем?..
Нет вопросов. В общем нравится. Может стать хорошим стихо.
Бред - симптом психического расстройства, проявляющийся в ложных суждениях, умозаключениях, которые имеют лишь субъективное обоснование и НЕ ПОДДАЮТСЯ КОРРЕКЦИИ.
Как старый друг ты должен знать, что я страшно рад любым – “носом в салат” и придиркам по самым мелким поводам. Поэтому то, что пойдет ниже – не авторское огрызание, а экскурс в ПРОЦЕСС. Связанный даже не столь с написанием этого текста, а с вещами более общими. Мне кажется, что это, в рамках нашей клиники, где не только и не столько - лечение, но и учение, будет интересно, а возможно, кое для кого чуть-чуть полезно.Прозектор писал(а):Итак, дорогой мой старый друг. Специально не разбирая стихо в операционной, дабы не лишать коллег удовольствия поработать с твоим текстои, попробую поизмываться по старой дружбе.Отличить смогу ли глюк от правды,
Бестолковой жизнью поврежден?
Яблони на утреннем параде...
Мокрые к лицу прилипли пряди –
Девушка танцует под дождем...
Что мне дождь! Есть пиво и креветки,
Времени навалом – переждем.
Ошалело бьют по окнам ветки...
Где, когда, в каком краю и веке
Девушка танцует под дождем?
Итак: если задуматься над понятием ПРАВДА, то возникает вопрос: ЧТО МОЖНО ОТЛИЧИТЬ ОТ ПРАВДЫ?
Ну, например - ложь. И тогда все становится на свои места.
Поржать: Воланд-ангел. ЛОЖЬ,
Воланд-черт. ПРАВДА.
ОТЛИЧИЛИ. Уря!
Но ГЛЮК от ПРАВДЫ?....
НО ГЛЮК ЭТО ВЕДЬ ТОЖЕ ПРАВДА!!!!!!!! ОН СУЩЕСТВУЕТ КАК ПОНЯТИЕ И КАК РЕАЛЬНОСТЬ. ПОНИМАЕШЬ?
А паровоз от правды можно отличить? (для тех, кто не понял о чем я )
Вот такие капканы готовит иногда поэзия даже таким прекрасно образованным человекам, как автор данного стихо
Далее. Расцветали груши у Марфуши. Я про яблони
А при чем в этом стихо яблони, которые я вместе с ветками выделил, разодрав катрены, для наглядности. Если внимательно вглядеться в то, что получилось, дык садовоогородные строчки тут абсолютно случайные, ни для чего не нужны, никому ничего не говорят. Тем более, что в прекрасном последнем
Как я отличу: в саду ли летнем,
Иль во мне пятитысячелетнем
Девушка танцует под дождем?..
саду всё нужное сказано, и не было необходимости подпирать концовку яблоневыми ветками заранее
правда,за исключением неблагозвучного:
В саду ЛИЛЕтнем
И все бы замычательно, если бы не ассоцияйция с ПЛЕМЕНЫМ БЫКОМ. Убей, не могу отделаться.На восточном рынке? В древнем Риме?
В джунглях перед племенным вождем?
У пещеры на речном обрыве?
В страсти? Неге? Трансе? Нервном срыве?
Девушка танцует под дождем.
Слишком глубоко спрятал мысль, почему тайком. Так глубоко, что сразу пальцы и коленки на первое прочтение воспринимаются как словесный мусор, а лишь после очень уж настойчивой задумчивости начинаешь понимать что к чему и почему, прочитав:Буйный танец Фрейлехс? Танец-диво?
Пальцами, коленками - тайком?
На плацу дожди и холодина.
Новый век не вспомнит ни о ком.
Разве веку так необходимо
Знать о ней, проплывшей сгустком дыма
Над военным польским городком?
это замечательное размышление. Супер!
Однако - пальцы с коленками - мусорит и мешает. Так скажем - не твой уровень. У тебя вообще странно -или супер, или плохо.
И, кстати, СГуСТКоМДыма , смотри, какое гадкое слово и словосочетание для поэтического произведения.
Прям охеренный МКРТЫЧАН
На витке безжалостно последнем,
В бездне лет десятки раз рожден,
Как я отличу: в саду ли летнем,
Иль во мне пятитысячелетнем
Девушка танцует под дождем?..
Нет вопросов. В общем нравится. Может стать хорошим стихо.
Так вот, практически все, что ты вытащил из текста как сомнительные моменты и несуразицы, попало в стих не случайно, а было мною в ПРОЦЕССЕ не раз обмозговано и прокручено. И именно с твоих позиций. И поставлено так, как есть, поскольку внутренняя аргументация взяла верх.
Итак. Отличить смогу ли глюк от правды
Само собой, и у меня возникала омонимическая конструкция: “ложь – правда” или “глюк – реальность”. Но они вызывали внутренний протест, бунт вкуса против НЕПОЭТИЧЕСКОЙ прямолинейности, протокольной буквальности. И я почувствовал в этой размытости, условности, неточности – попадание в цель. Как некоторая неправильность в чертах женского лица иногда придает ему шарм. Предупреждаю, и сейчас и дальше, я не настаиваю и отстаиваю, а лишь рассказываю о мотивах. Поскольку почти все тобою вытащенное на свет, есть не случайные промахи, а сознательные попытки применения ПРИЕМОВ. А как уж вышло…
Яблони на утреннем параде...
Сразу же дал зацепку, которая позволила, во-первых, определить место действия, а во-вторых, в последнем катрене поставить точку – “в саду ли летнем” (“ли – ле” – да, надобно подумать). Предположим, не было бы этой строчки. Тогда ты, или не ты, определенно бы сказал: а причем тут летний сад?
Ошалело бьют по окнам ветки...
Да, возможно, не слишком обязательная строка, почти проходная, но после раздумий поставлена для того, чтобы дать картинку, состояние раздрая и нервозности окружающего в противовес показному пофигизму ЛГ. Поступательно превращающемуся в некоторую пафосность.
племенным вождем
Прекрасно видел ассоциацию с племенным быком. НО ВЕДЬ ИМЕННО ЭТОГО И ХОТЕЛ! И искал возможность не просто дать нейтральное изображение, а предать состояние, эмоциональную ситуацию, в некотором смысле социально-биологическую атмосферу. Сделать такое в стихе одним эпитетом, намеком, фигурой, мазком – всегда считал высшим пилотажем. Другое дело, что в данном случае вышло.
Буйный танец Фрейлехс? Танец-диво?
Пальцами, коленками - тайком?
Здесь элементарный прием ретроспекции. Ладно, попытка. Сначала создана легкая заинтригованность (словесный мусор), но в следующей строчке дается объяснение: тайком, потому что концлагерный плац. Так задумано. Если уж порицать за туманность, то или сам прием, или его исполнение.
И твое последнее – СГУСТКОМ дыма.
Были варианты: “струйкой”. Ну, это в чистом виде старое танго: “Моя любовь не струйка дыма, что тает вдруг…” Был получше, побезобидней и понейтральней: “Клубом дыма”. Но все же выбрал корявоватое СГУСТКОМ. Да, негладко, спотыкуче, но ведь речь идет о том, что осталось от юной человеческой жизни! Просто необходимо на тысячную долю секунды притормозить! Не должно быть гладко! И потом – нормальное русское слово, нет в нашем языке слов-изгоев, все слова рассчитаны на употребление везде. Да, избирательно. Они, избранные для конкретной фразы, придают ей различную окраску. Так можно запретить в стихотворных текстах слова “праЗДНик”, а тем более “предпраздничное”. Но это между прочим и, понимаю, достаточно спорно. Спасибо. Был хороший повод. Может, разговор пригодится не только мне и тебе.
Господин Прозектор у нас - сторонник чистой логики, чем и убивает Поэзию, которая призвана не нарушать старую, но творить Новую Логику. Лично мне стихотворение понравилось без всяких объяснений - оно просто было принято. Почему молчала? Если прочитать ленты форума, можно сделать вывод, что не привыкла высказываться первой - я здесь белая ворона. Если нужно,могу сделать подробный разбор стихотворения.
Тяжёлая форма аллергии на графоманов
- Медея
- стихорентгенолог
- Сообщения: 847
- Зарегистрирован:
27 апр 2007, 20:08 - Откуда: Jerusalem
- Контакты:
Не надо здесь никакой "новой логики"! Во-первых, "глюк" в данном случае слишком грубо - как говорится, не из этой оперы, как бы автор ни хотел изобразить ЛГ-дофениста. Во-вторых, если это видение противопоставлять правде... Вы что, действительно не заметили, что таким образом невольно сказали? Первая строка практически убивает дальнейшее стихотворение. А ведь читателю ещё пробираться и пробираться до финала сквозь все эти попытки сознательного применения приёмов... И тогда уже не заметить ни "сгустка дыма" (на самом деле, очень точное слово, тревожное такое - напоминает о "сгустке боли" или хотя бы крови), ни "пятитысячелетнего" ЛГ... Нет, в таком виде этот стиш оставлять нельзя. (Тем более, и вождь читается каким-то "племенным" - ну даже почти "пламенным"... ого... кстати, а так вообще говорят, "племенной вождь"?)
Во, Медея сказала все,что я обдумывала. Точно.
"Глюк" вообще-то компьютерный сленг, насколько я знаю. И вот в этом стише сленг и тем более компьютерный, ну никаким боком.
Я на первой строчке уже зависла и пришлось перегружаться несколько раз, чтобы продолжить дальше.
Племенной -тоже вызывает недоумение. По-моему, есть только словосочетание "вождь племени" и никак по - другому.
И еще немного резануло слово "холодина". Тоже просторечное оно.
А вот сгусток мне тоже очень понравился, пусть даже в ущерб фонетике
"Глюк" вообще-то компьютерный сленг, насколько я знаю. И вот в этом стише сленг и тем более компьютерный, ну никаким боком.
Я на первой строчке уже зависла и пришлось перегружаться несколько раз, чтобы продолжить дальше.
Племенной -тоже вызывает недоумение. По-моему, есть только словосочетание "вождь племени" и никак по - другому.
И еще немного резануло слово "холодина". Тоже просторечное оно.
А вот сгусток мне тоже очень понравился, пусть даже в ущерб фонетике
Жаль, что поэзия теперь живет отстствием логики, особенно при творении Новой логики.Левенталь писал(а):Господин Прозектор у нас - сторонник чистой логики, чем и убивает Поэзию, которая призвана не нарушать старую, но творить Новую Логику. Лично мне стихотворение понравилось без всяких объяснений - оно просто было принято. Почему молчала? Если прочитать ленты форума, можно сделать вывод, что не привыкла высказываться первой - я здесь белая ворона. Если нужно,могу сделать подробный разбор стихотворения.
А чё ж мы тогда на кладбище потешаемся над этой новой логикой?
Во-вторых, ты здесь не белая ворона (с каких это пор?), а белая кошка в наушниках.
А в -третьих, кто тебе мешает делать разборы? Это твой врачебный долг между протчим
Бред - симптом психического расстройства, проявляющийся в ложных суждениях, умозаключениях, которые имеют лишь субъективное обоснование и НЕ ПОДДАЮТСЯ КОРРЕКЦИИ.