
Прежде чем перейти к другим стихам, я хотел бы на примере данного стиха ("Колыбельная вьюги") хотя бы вкратце пройтись по вопросу смыслового содержания и формы его подачи.
Мне понравился Ваш замах. Мысль-то интересная и вполне симпатичная! Вьюга, она ведь - стихия, она пугает людей. Морозит их, кружит, сбивает с пути, губит в конце концов. А тут - на тебе! Колыбельная... Увидеть в этой жуткой снежной круговерти этакую убаюкивающую няньку?! Такое далеко не каждый сможет. И это мне очень понравилось!

А вот над реализацией такого замысла Вам надо очень сильно поработать. Убедить читателя в том, что явно противоречит его житейскому опыту... ох, сложная это задача...
А теперь о том, почему не справилась.
Нет картинки.

Не копаясь пока глубоко, просто пробежимся по характерным (в контексте стиха) действиям вьюги.
- вьюга заметает
типичное действие, типичное до банальности, но - узнаваемо и нормально
- вьюга тонким голосом жалобно завывает
А вот тут объясните мне, зачем Вы так резко унизили вьюгу? Вы не показали никого, кто был бы сильнее её, Вы не показали её какого-то душевного надлома. Или ещё чего-то подобного. А вот просто так, в лоб - тонким голосом и жалобно. ПОЧЕМУ?
- вьюга напевает колыбельную песню
Тонким голосом и жалобно? Колыбельную песню? Она кого-то убаюкать хочет или, наоборот, растрогать до глубины души и лишить сна?
- баюкая нежно, заспорит безумно
Ну, Вы уже поняли, да? Не комментирую.
- вьюга лютует
Ээээ... Лютует?? Тонким голосом и жалобно?...
Дальше не иду. Сформулирую
Урок шестой. Картинка
Лучше ДО. Но можно и ПОСЛЕ. После того как стих минимально оформился, просмотрите "картинку". Если она не складывается, то либо стих в мусорную корзину, либо правим немилосердно. Третьего не дано...