СВЕТКА (урок первый)

Модераторы: Алиса Деева, критики

Автор
Сообщение
светка
Аватара пользователя
санитар
не в сети
Сообщения: 50
Зарегистрирован:
25 фев 2010, 12:52

Сообщение » 02 мар 2010, 16:34

Я тут иЩо.Спорить буду, хотя и не люблю.Хорошо? Я надеюсь это разрешено.
Я же спать хочу, такую работу проделала - сама себя убедила в правильности выбранного мною пути....а тут...вы меня опять не понимаете!
Там же написано_письмо - в бесполезности оправданий себя убедительное!( пишу раздельно)
ЭТО ВЕДЬ БЫЛО ГЛАВНЫМ!
Если это устраивает Вас и Вашего читателя, то зачем Вам терять драгоценное время
на обучение??
Не путайте авангардность и неграмотность - это разные вещи.
А я и не путаю,ну там же написано:
но может они просто двоечники?
а дальше про то,
понятия лёгкости и грамотности удачно сочетаемые ,ну я ж это понимаю!
ну там же написан ОБЩИЙ вывод
Так что, Светка, хорош оправдываться - учиться надо (если ты конечно хочешь писать так, чтобы ТВОЙ СОБСВЕННЫЙ УМ это удовлетворяло)
Пишу ж я, ШО моё написание даже меня удовлетворить не может,не то,что читателя!
Не осуждая так называемый авангард, я всё-таки тяготею к классике. И что касается авангарда -
из меня плохой советчик. Вам надо искать другого учителя.
Не надо мне другого, мне тут нравиЦЦа. Или может поняв,что я такая трудная и безперспективная, Вы специально меня к этому подталкиваете,а ,Мессир? :P
Ну что ж такое?

:eek:
В чем дело? Думаете только в наличии души?... (считайте этот вопрос домашним заданием)
Ну ясень же пень - не только в этом! Одной души мало, ..когда я училась играть на гитаре, то мой учитель говорил мне,что я талантливая(в этой области) ,но ленивая...НО ! Это было уже оочень давно и с тех пор (не хочу соврать) во мне много чего изменилось.Я, слава Богу поняла что талант один ничего не даёт,а в успехе ещё заложено 99 проц. пота...К тому же мне ещё очевиден тот факт,что живя долгое время не в России и не общаясь,язык я забываю и тогда мне конечно проще общаться(или ,когда со мной общаются) посредством интуитивных чувств,НО! ,что к поэзии это почти не относится! Иначе я бы не стала переделывать , стараться и вообще сюда приходить!
А "почти не относится" говорю потому,что надо же быть объективными, признавая тот факт,что какую то определённую роль(и пожалуйста заметте,Мессир,я не сказала определяющую!) интуиция всё- таки играет в написании и понимании .
То есть, Вы
считаете, что есть сознание, есть подсознание, а есть и ещё нечто, воспринимающее
стихи на "интуитивном" (вне сознания и подсознания) уровне? Причем, это "нечто"
никоим образом не связано ни с личным опытом человека, ни с его владением родным языком?
Нет, я так не считаю, и не вижу ничего такого в моих постах,чтобы именно НА ЭТО указывало! (Ну там же везде опровержения таких вот зарождающихся мыслей,помилуйте, Учитель! Ну или признайтесь,что это уже ВАШИ фантазии...я итак не засну никак, стараясь упорядочить свои мысли - блуждалки.А я так была рада, что кто-то самоотверженно взялся помогать мне упорядоЧИВАТЬ их в голове...
БУ.

светка
Аватара пользователя
санитар
не в сети
Сообщения: 50
Зарегистрирован:
25 фев 2010, 12:52

Сообщение » 02 мар 2010, 16:36

С выражением выписывать стоп, знаю. Оно просто вкусно мне.( понимаю,что это не оправдание) Поэтому и ..не оправдываюсь.

светка
Аватара пользователя
санитар
не в сети
Сообщения: 50
Зарегистрирован:
25 фев 2010, 12:52

Сообщение » 02 мар 2010, 16:56

И про Стихи.ру.
Там даже есть такой автор "Светлана Гарин",вот только незадача - автор удалил свою страничку.Зачем? Во первых,автор был неудовлетворён тем,что ОН предлагает читателям,во-вторых,он не видел смысла страничку оставлять,так как всё равно ничего ,кроме опять же неудовлетворяющих его восторженных отзывов он там не смог увидеть.Был только один: совет заниматься лучше своим( к контексте "другим" делом....Но и он не удовлетворил, но уже не стоько автора, сколько настойчивые строчки,постоянно кружащиеся и жужжащие вокруг.
Этим автором была я ,как Вы успели понять)))

светка
Аватара пользователя
санитар
не в сети
Сообщения: 50
Зарегистрирован:
25 фев 2010, 12:52

Сообщение » 02 мар 2010, 18:42

А тепрь я отвечу на своё домашнее задание.Я ведь хочу быть старательной и послушной ученицей, и поэтому мой собственный ответ, начинающийся со слов «ясен пень», хоть конечно и мог удовлетворить моего учителя, но не обязан. Поэтому думаю : Тут основные факторы
Поправка: (Ну мы не будем же брать совершенных гениев от рождения? Ведь кроме всего прочего существует ещё такое понятие, как Судьба, которую тоже впрочем , в некоторой степени можно изменять своим усердием)
Требования к качествам автора
Наличие таланта
Наличие усидчивой задницы
Умение работать над собой (упорно)
Интуиция ( которую, кстати, очень даже можно развивать)
Способность к анализу.
Необидчивость(муахаха!)
Требования к его творениям
Свой собственный стиль ,отличительная особенность и узнаваемость.Наличие каких то новых , ярких красок, не замусоленных фраз; если банальностей, то уж тогда грамтно выстроенных стилистически(имеется ввиду преимущественно художественный стиль):
Интересность сюжета, выбранной темы, в соответствии с направлением, в котором написано произведение.
ГРАМОТНОСТЬ(правильность) слога, точность красочность рифм...
Художественность(красота, выразительность)
Уместность(краткость( не всегда), но непременно логичность)...ну что ещё..
Звучание( сюда наверное относится ритм, темп, правильность сочетания звуков...)
Вообщем как-то так –я не филолог ,причём СОВСЕМ,поэтому прошу снизхождения к возможных неточностях в терминологии ..
Зы . Гордитесь своим талантом педагога, Мессир - из этого урока наметила себе пару тем , которые неплохо бы было изучить поближе...(ну насколько это будет возможным по времени и по способности восприятия, которое ТОЖЕ можно развивать))))
Всё. Пошла наконец-то уж точно спать . ( хоть спички в глаза вставляй), и завтра (нет,послезавтра)...вечный бой!Покой нам только снится!...

Воланд
Аватара пользователя
врач-идиотолог
не в сети
Сообщения: 5249
Зарегистрирован:
07 янв 2007, 00:13
Контакты:

Сообщение » 02 мар 2010, 18:42

Ужос какой-то... [-( Уж на что я болтун, но... ):(

Вернемся к нашим... эээ... да что там - баранам
Сладкая плеть нечаянно рождалась в молитве за холодную клеть.
Плеть рождалась, меняя отныне мой шаг на галоп.
В каждом углу клети мне был выписан стоп.
Я проигрывала в споре с судьбоносной игрой плети.
Но я всё чаще СПОРИЛА с игрой плети .
Плеть с каждым разом хлестала меня больнее и слаще.
Я задыхалась,но всё же дышала тобой.
Я пела и страдала под плетью большой безответной любви.
Душа, полюбив тебя очищалась от пыльной крови
Когда душа тебя полюбила, то НЕ СМОГЛА не любить всё остальное.
Старалась быть лучше - бежать со всей мочи.
Старалась к тебе прикоснуться кусочком своей судьбы.
Клеть становилась теплей, светлей, уютней, добрей от разрядов борьбы.
Клеть становилась такой затем, чтобы завтрашний путник в неё заглянул и остался.
Сейчас я хотел бы, чтобы вы выделили главную мысль/чувство стиха.

светка
Аватара пользователя
санитар
не в сети
Сообщения: 50
Зарегистрирован:
25 фев 2010, 12:52

Сообщение » 04 мар 2010, 17:19

Да уж, действительно -давайте вернёмся.
Признаю свою вину -меру,степень,глубину...
(Умоляя) Только прошу Вас, скажите мне, что я не совсем уж безнадёжна..! ООО, прошу Вас, не говорите!(брык –упала без чувств)
Вообщем, попытаюсь выделить тут главную мысль и настроение (понимая, что сделать это тут очень и очень трудно) ..Наверное всё–таки точнее будет вот тут...(там - жирным шрифтом ниже) Да, хотелось выразить намного больше , чем мне удалось...и удалось ли ... И ещё хотелось бы «больнее и слаще»: вот эти противоположности - Боль и Радость одновременно оставить, так как это тоже настроение. Моя подруга, прочитав его, назвала его примерно так: « Путь к совершенству» - я с ней согласна в некоторой степени( в том смысле, что вот такой вот путь - один из многих, но ведь это ещё и про ЛЮБОВЬ ДОЛЖНО быть!

Сладкая плеть нечаянно рождалась в молитве за холодную клеть.
Плеть рождалась, меняя отныне мой шаг на галоп.
В каждом углу клети мне был выписан стоп.
Я проигрывала в споре с судьбоносной игрой плети.
Но я всё чаще СПОРИЛА с игрой плети .
Плеть с каждым разом хлестала меня больнее и слаще.
Я задыхалась,но всё же дышала тобой.
Я пела и страдала под плетью большой безответной любви.
Душа, полюбив тебя, очищалась от пыльной крови
Когда душа тебя полюбила, то НЕ СМОГЛА не любить всё остальное.
Старалась быть лучше
- бежать со всей мочи.
Старалась к тебе прикоснуться кусочком своей судьбы.
Клеть становилась теплей, светлей, уютней, добрей от разрядов борьбы.
Клеть становилась такой затем, чтобы завтрашний путник в неё заглянул и остался


В сердечном смиреньи немого раба
Рождается счастье его и судьба,
Когда над спиною возносится плеть
И гонит раба в его рабскую клеть.
Ну это уже другое....

Клеть-плеть,клеть –плеть..я боюсь -меня скоро затошнит от этой рифмы(покоя мне не даёт)

Воланд
Аватара пользователя
врач-идиотолог
не в сети
Сообщения: 5249
Зарегистрирован:
07 янв 2007, 00:13
Контакты:

Сообщение » 04 мар 2010, 22:09

О как! Чё, правда, что ль?! OOO
А я думал, что это садо-мазо... Сладкая плеть-клеть и всё такое... ):( Пойду думать.

Насчет безнадежности - отнюдь. =no В Вас живет, как минимум, великая актриса. А это, кстати, и обязательное условие хорошего поэта. 8-)
То есть, Вы - не безнадёжны. И более того... 8-)

Воланд
Аватара пользователя
врач-идиотолог
не в сети
Сообщения: 5249
Зарегистрирован:
07 янв 2007, 00:13
Контакты:

Сообщение » 05 мар 2010, 13:50

Клеть-плеть,клеть –плеть..я боюсь -меня скоро затошнит от этой рифмы(покоя мне не даёт)
Кстати, запомните это чувство тошноты. Примерно то же самое испытывает заинтересованный читатель,
встречая в стихах одни и те же, давно набившие оскомину, рифмы.
Вообщем, попытаюсь выделить тут главную мысль и настроение (понимая, что сделать это тут очень и очень трудно)..
Да, хотелось выразить намного больше , чем мне удалось...и удалось ли
В отличие от энциклопедии Брокгауза и Ефрона в стих не надо впихивать как можно больше. =no
Сказать много - это не сказать ничего. Стих должен иметь одну основную, по возможности
ясно выраженную, мысль/чувство. Провести её надо от самых первых до самых последних строк.
Всё должно работать на главную мысль.
Сделать её богаче по оттенкам, "прихватить" ещё какие-то мысли/чувства - да.
Выстроить подтексты, второе дно - да, разумеется. От этого стихо станет богаче,
насыщеннее, интереснее. Но это ни в коем случае не должно конкурировать с основной
мыслью! :devil

А сейчас попробуем пробиться сквозь дебри нашего текста.
Я пока не рассматриваю предлагаемые варианты изменений, потому как что-то менять,
не поняв главного, смысла нет. Сначала надо понять сюжетную линию, выстроить композицию,
а потом уже на этот стержень нанизывать образы, выписывать необходимые детали.

То есть, я предлагаю поступить таким образом. Мы смотрим, что происходит в уже существующем
тексте. Выделяем в нем самое-самое важное и главное для нас - основную мысль/чувство. Всё
остальное или подчиняем этой основной мысли или выбрасываем нафиг. Когда придем к ясному
пониманию, когда увидим для себя ясную картинку, начинаем править стихотворный текст. Вплоть
до того, что переписываем его начисто. Но не ранее. Ибо если у нас у самих в голове не будет
понятной нам картинки, то тем более мы не сможем нарисовать таковую читателю.

Итак, я начинаю, Вы мне помогаете...
Кстати, сразу хочу оговориться. Дабы нечаянно не убить в Вас Творца и не превратить в
зануду-неудачника, пишущего правильные, но никого не трогающие стихи. :(( Это как бы очевидно,
но почему-то многие эту простую вещь не понимают... ):(
Вот всё, что мы до сих пор проделывали и будем проделывать далее, у ХОРОШЕГО автора происходит
НА УРОВНЕ ПОДСОЗНАНИЯ. Никто, сочиняя стихи, не сидит и не выписывает на бумажке: вот ЛГ,
вот сюжет, вот план стихотворения, вот тут надо воткнуть образ, вот тут надо согласовать
главное и придаточное предложения... Разумеется, нет. Это как человек вообще пишет по-русски.
Сначала в школе он изучает правила, разбирается в тонкостях, а потом... потом ПРОСТО ПИШЕТ.
Правила он начинает вспоминать только тогда, когда что-то не получается. Всё остальное
делается на подсознательном уровне.
Наша задача сейчас как раз НАУЧИТЬ подсознание проделывать эту работу незаметно для Вас.
И НАУЧИТЬ сознательную часть Вашего Я доводить до совершенства то, с чем не справилось
подсознание...


Итак, я начинаю, Вы мне помогаете...
По сути, как я понял, у нас два основных ЛГ (лирических героя) - это женщина и плеть...
(продолжение следует...)

Воланд
Аватара пользователя
врач-идиотолог
не в сети
Сообщения: 5249
Зарегистрирован:
07 янв 2007, 00:13
Контакты:

Сообщение » 05 мар 2010, 21:42

Сладкая плеть нечаянно рождалась в молитве за холодную клеть.
Плеть рождалась, меняя отныне мой шаг на галоп.
В каждом углу клети мне был выписан стоп.
Я проигрывала в споре с судьбоносной игрой плети.
Но я всё чаще СПОРИЛА с игрой плети .
Плеть с каждым разом хлестала меня больнее и слаще.
Я задыхалась,но всё же дышала тобой.
Я пела и страдала под плетью большой безответной любви.
* Душа, полюбив тебя, очищалась от пыльной крови
* Когда душа тебя полюбила, то НЕ СМОГЛА не любить всё остальное.
* Старалась быть лучше - бежать со всей мочи.
Старалась к тебе прикоснуться кусочком своей судьбы.
Клеть становилась теплей, светлей, уютней, добрей от разрядов борьбы.
Клеть становилась такой затем, чтобы завтрашний путник в неё заглянул и остался
Итак, я начинаю, Вы мне помогаете...
По сути, как я понял, у нас два основных ЛГ (лирических героя) - это женщина и плеть.
Причем, женщина, вроде как настоящая, а плеть, понятно дело, некая метафора. Что она
собой символизирует попытаемся понять по ходу действия.
Плеть сначала рождается в молитве, одновременно меня аллюр второй ЛГ.
Плеть находится в процессе судьбоносной игры. ЛГ-женщина спорит с этой игрой и
проигрывает. ЛГ-женщина снова и снова спорит с игрой плети...
(пока, увы, ничего не понимаю относительно плети, никаких ассоциаций...)
При каждом споре ЛГ-плеть всё больнее хлещет ЛГ-женщину, та при ударах начинает
задыхаться, но тем не менее продолжает дышать "тобой".
(по идее и по описанию, "тобой" - это воздух. Но есть подозрение, что имеется
в виду некий мужчина...)
Задыхаясь и дыша "тобой", ЛГ-женщина не просто страдает, но ещё и умудряется петь.
(вообще-то, когда задыхаешься, надо экономить дыхание, но женщины столь нелогичны,
что могут и петь, пусть)
Но, что интересно, ЛГ-женщина поёт "под плетью большой безответной любви".
Тут начинаются серьезные непонятки: плеть - это и есть "большая безответная любовь"?
Если нет, то ЧТО?
"Душа, полюбив тебя" очищается от крови. Чья это душа? Почему она в крови?
Кого она любит? Что в это время делает ЛГ-женщина?
"Когда душа тебя полюбила, то НЕ СМОГЛА не любить всё остальное" - выделено
как основная мысль. Душа полюбила того же парня, что и ЛГ-женщина? Душа
вообще может любить сама по себе? Это не противоречит взглядам православной церкви?
"Старалась быть лучше - бежать со всей мочи". Душа умеет бегать? Здесь имеется в
виду что бегать "со всей мочи" и стараться "быть лучше" это одно и то же? Или что?
У души есть судьба? А кусочек судьбы как выглядит? Хочу представить себе как этим
кусочком можно прикоснуться. Даже осязаемые и понятные мне вещи, типа рука, нога
и т.п. кусочком ничего не касаются. Возможно, судьба души обладает таким свойством,
но сие надо как-то показать, наверняка я не один такой, кто не понимает этого...
О какой борьбе идет речь? Как выглядят "разряды борьбы"? Почему от них становится
"теплей, светлей, уютней"?
Судя по словам "затем, чтобы" Клеть сознательно "становилась такой"? Тогда что такое
клеть? Если она обладает волей, значит, это опять метафора, значит, под клетью
понимается нечто иное...
Про путника я понял, хотя не понял заботы мифической клети о непонятном путнике.

Вот теперь Ваша, Светка, очередь внести ясность в сюжет стиха. :)
---------------------
Сейчас попытаюсь поискать ответы по Вашим прежним высказываниям.
Вот, например,
"Клеть - внутренний мир. Холодный мир оттого, что в каждом своём уголке натыкается
на невозможность двигаться вперёд – некая безысходность..."
Непонятно. Мне случалось бывать в лифтах, там довольно тесно, но... они не были
холодными. Более того, когда тесно, то обычно и душно, наоборот хочется расстегнуться,
снять с себя теплую одежду... Разве не так?
"Вдруг (видимо от молитвы) в этом холодном и уже ледяном почти мире становится уютно
( нет, это тоже впереди), меньше безысходности - появляется некая возможность не только
медленного продвижения вперёд, а даже больше – галопом скакать можно..."
Знаете, мне опять же (ох, где я только не бывал! :) ) бывать в просторных помещениях,
в которыхх не то что галопом скакать, летать можно было. Но вот уютности я в них не
испытывал ни капли. Наоборот, мне уютней в помещениях, где я сам себя большим ощущаю,
и которые, да, одновременно не сковывают мою свободу. Но не для того, чтобы скакать.
Мне нужны стены, чтобы чувствовать свою защищенность. В чистом поле мне приятно, но...
не уютно, далеко не уютно...
------------------
Давайте снова попробуем внести ясность, ага? :)

светка
Аватара пользователя
санитар
не в сети
Сообщения: 50
Зарегистрирован:
25 фев 2010, 12:52

Сообщение » 05 мар 2010, 22:21

Та, которая сидит во мне (делает реверанс, вспыхивает румянцем) : "Уже помогаю, или Вы ещё продолжаете?"(ещё больше краснеет, вдумываясь в смысл произнесённой фразы...)

Ну получается, что два: женщина и её чувство неразделённой любви... в виде плети...Слишком много?
Она пытается понять, зачем же возникла эта плеть... даже пытаясь оправдать её удары, приносящие боль...
потому что не хочет,чтобы чувство любви её покидало...ООО, похоже, "мазо" здесь всё-таки присутствует! Муахаха!
Ох, как сложно то всё в этом стихе...Она ведь сама и вправду ещё ничего толком понять не может.

светка
Аватара пользователя
санитар
не в сети
Сообщения: 50
Зарегистрирован:
25 фев 2010, 12:52

Сообщение » 05 мар 2010, 22:22

Ах, вы уже продолжили..Сейчас прочитаю.

светка
Аватара пользователя
санитар
не в сети
Сообщения: 50
Зарегистрирован:
25 фев 2010, 12:52

Сообщение » 06 мар 2010, 00:29

Я так же построчно, для удобства...(читаю,что «наваяла» и РЖУНИМАГУ!)
Нет, я думаю(?) нужно условиться, что ЛГ - всё же женщина.
Плеть сначала рождается в молитве, одновременно меня аллюр второй ЛГ.
Клеть – да, внутренний мир, скорее даже безрадостное, холодное состояние ЛГ -женщины внутри, за изменение которого или вообще «ЗА» она молится.
В молитвах рождается любовь (тут я понимаю, что ещё ни коим образом не может быть ясно –почему именно ПЛЕТЬ) Почему Плеть уже вначале? Наверное потому, что ЛГ сразу же знала о невозможности этой любви .(понятно,что в этом читатель не виноват).
Про «нечаянно».(ужжас какой) - хоть ЛГ и молилась за «потепление» внутри(клеть), но влюбляется она всё-таки неожиданно для себя самой.
Скачет, потому что любовь ведь- радуется. Мир(клеть) светлеет и теплеет .
Плеть находится в процессе судьбоносной игры. ЛГ-женщина спорит с этой игрой и
проигрывает. ЛГ-женщина снова и снова спорит с игрой плети...
(пока, увы, ничего не понимаю относительно плети, никаких ассоциаций...)
Но плеть – это любовь неразделённая – бъёт она больно .Какое-то время ЛГ борется чувством возникающей любви(«Спорит с любовной игрой -игрой плети»), но в результате сдаётся , всё больше и больше отдаваясь и втягивая себя в это самое чувство (проигрывает, но играет всё чаще)..

Ах, как мне жалко уже Ваши мозги!
При каждом споре ЛГ-плеть всё больнее хлещет ЛГ-женщину, та при ударах начинает
задыхаться, но тем не менее продолжает дышать "тобой".
(по идее и по описанию, "тобой" - это воздух. Но есть подозрение, что имеется
в виду некий мужчина...)
Да, имеется ввиду мужчина. «Плеть всё больнее хлещет» - с каждым разом труднее жить в безнадёге, но ЛГ не может не продолжать «не дышать» мужчиной -"тобой". Ну,у женщин это бывает... у земных. У женщин ЛГ понимаю,что не должно быть.Муахаха! Вообщем,ЛГ не может перестать любить.И более того, ЛГ даже не хочет этого.
"Душа, полюбив тебя" очищается от крови. Чья это душа? Почему она в крови?
Кого она любит? Что в это время делает ЛГ-женщина?
"Когда душа тебя полюбила, то НЕ СМОГЛА не любить всё остальное" - выделено
как основная мысль. Душа полюбила того же парня, что и ЛГ-женщина? Душа
вообще может любить сама по себе? Это не противоречит взглядам православной церкви?
(О, Господи! Спаси и сохрани... Вас. Поехали дальше.)

Душа ЛГ полюбила мужчину .Может быть ДУША потому, что речи о теле быть не могло и не может и не «будет мочь»(хихи, это я по-немецки, чтобы жизнь малиной не казалась, подмигивая) Душа ЛГ в крови, потому что её плеть изранила уже..сильно (ну не виновата душа , что ЛГ такая!)
«От пыли кровь очищалась» – ЛГ понимала теперь много того, чего раньше не понимала – понимала главное, отметала ненужное. Почему?
"Старалась быть лучше - бежать со всей мочи". Душа умеет бегать? Здесь имеется в
виду что бегать "со всей мочи" и стараться "быть лучше" это одно и то же? Или что?
У души есть судьба? А кусочек судьбы как выглядит? Хочу представить себе как этим
кусочком можно прикоснуться. Даже осязаемые и понятные мне вещи, типа рука, нога
и т.п. кусочком ничего не касаются. Возможно, судьба души обладает таким свойством,
но сие надо как-то показать, наверняка я не один такой, кто не понимает этого...
О какой борьбе идет речь? Как выглядят "разряды борьбы"? Почему от них становится
"теплей, светлей, уютней"?
Потому что «старалась быть лучше». И тут надо отметить, что любовь ЛГ так сильна, или такая, что лучше она старалась быть даже не ДЛЯ мужчины, то есть не для того, чтобы когда-то быть с ним, а только просто для того, чтобы быть достойной этой любви вообще, чтобы не исчезла она может...Поэтому и «бежала со всей мочи, стараясь быть лучше»
Про «разряды борьбы». Ну вот боролась ЛГ с этим чувством, боролась, с жизнью, с ненавистной клетью...со всем короче боролась и ..становилась таки лучше.
Соответственно и клеть её холодная теплее становилась.
Судя по словам "затем, чтобы" Клеть сознательно "становилась такой"? Тогда что такое
клеть? Если она обладает волей, значит, это опять метафора, значит, под клетью
понимается нечто иное.
ЗАЧЕМ всё это? Подумала она. Ну наверное,чтобы «завтрашний путник» не испугался её ,такой холодной , заглянул и остался.То есть любовь видимо затем дана,чтобы себя «подкорекктировать» и счастье получить.НО ЛГ так размышляет(или уговаривает себя.) Нет, она не сознательно становилась такой, она не знала сначала, она потом понимает только, что плеть (любовь) была «судьбоносной» -родилась затем,чтобы может её сделать лучше.

УУУХ. Всё. Тут поэму надо писать...

Всё уложилось у меня в голове (если так можно выразиться) что хотите мне сказать (указать ошибки) .. пока только интуитивно, не разбираясь и не вдаваясь в подробности..а вот тут (в последнем пункте) не догнала. То есть смысл того,что говорите, поняла. А вот ЗАЧЕМ говорите, или как это недоразумение можно исправить (хоть приблизительно) не показалось мне понятным....( Нет, Вы не подумайте, что я уже знаю точно, как исправить всё, что выше и Вы мне больше не нужны, просто интуитивно пока где-то я догадываюсь, на ЧТО Вы мне указываете, а тут никак.)

ЗЫ.Я правильно Вас поняла, я должна была внести ясность в сюжет? Не анализировать пока свои ошибки в письменном виде? (ну по ходу они так и так анализируются, но в этом буреломе я то разберусь(я ж знаю про что), а вот Вас мне очень жалко теперь...
Или Вы –сильный?(виновато вздыхая, пожимает плечами)

светка
Аватара пользователя
санитар
не в сети
Сообщения: 50
Зарегистрирован:
25 фев 2010, 12:52

Сообщение » 07 мар 2010, 11:32

Сейчас попытаюсь поискать ответы по Вашим прежним высказываниям.
Вот, например,
Цитата:
"Клеть - внутренний мир. Холодный мир оттого, что в каждом своём уголке натыкается
на невозможность двигаться вперёд – некая безысходность..."

Непонятно. Мне случалось бывать в лифтах, там довольно тесно, но... они не были
холодными. Более того, когда тесно, то обычно и душно, наоборот хочется расстегнуться,
снять с себя теплую одежду... Разве не так?
Там не было ТЕСНО, там было холодно...и безразлично.
пост выглядит странно, потому что его нечаянно испортил Князь... :((

светка
Аватара пользователя
санитар
не в сети
Сообщения: 50
Зарегистрирован:
25 фев 2010, 12:52

Сообщение » 07 мар 2010, 12:21

Ещё маленько подумала.
Про уютно.
Уютный -создающий ощущение удобства и приятного покоя.
Когда Вы не чувствуете себя защищённым, то не можете чувствовать себя и уютно, в покое. Вы не чувтсвуете себя защищённым в месте,где можно скакать.

А ЛГ обрела смысл! Раньше его не было.Было неприятно и вроде видимое спокойствие тоже присутствовало,но оно только ВИДИМОЕ.Разве можно быть спокойным или чувствовать себя уютно, когда превращаешься почти что в машину и наблюдаешь это как бы со стороны. А вот теперь стало уютно -со смыслом.Защищённо.Приятно.Удобно..Теплее.Еще теплее.Радостноей.Ещё радостнее.Просто офигенно! (ЛГ скачет уже) Проблема в том, что это всё одномоментно происходит в ЛГ. Это как если бы она поняла,что каждое её действие есть уже свершённое и увидела на мгновение это свершение.И ТОЛЬКО ПОТОМ начала всё делать для того,чтобы это таки свершилось.
Зы Если бы я смогла передать хотя бы половину того, что чувствует ЛГ...(Чешет затылок.Замирает в один момент.Медленно раскрывает рот, одновременно начиная убирать руку от головы. Задумчиво, на распев: "Ааа...а(тише)"Вздыхает .Рука возвращается в прежнее положение, рот закрывается.Продолжает чесать затылок)

Воланд
Аватара пользователя
врач-идиотолог
не в сети
Сообщения: 5249
Зарегистрирован:
07 янв 2007, 00:13
Контакты:

Сообщение » 07 мар 2010, 20:20

Ой... :oops: я, кажется, вместо цитирования нажал правку... и испортил Ваш пост. Извините, пожалуйста... :oops:

Это оттого, что я был весьма удивлен сказанным:
Там не было ТЕСНО, там было холодно...и безразлично.
Так... всем стоп. "Самый полный стоп!" (с) Ж

Я только начал что-то понимать и... ):( :((

Что есть, в Вашем представлении, клеть? В каком смысле (не переносном - внутренний мир, а фактическом) Вы использовали это слово?
По словам про "выписан стоп" в каждом углу, мне сначала показалось, что это что-то ограничивающее свободу ЛГ. Сейчас Вы говорите, что там не было ТЕСНО...
Так что же это за клеть??

Ответить