Ох уж эти авангардисты... такие затейники...Ниагара писал(а): ВСПЛЕСК ЛЕДЯНОЙ ТОСКИ
Словно в зону риска... в водоворот и в стресс -
В межсезонье плюхнусь... /Эй, там! Отдать концы!../
Мчит по венам вирус... сплина - ночной экспресс.
Срок - за алый парус... мне заплатить акциз.
Смыла осень грустно... с век позолоту лет...
А зима-гримёр мне... посеребрит виски.
В межсезонье мёртвом... сердце моё - скелет...
Кратким залпом в небо... всплеск ледяной тоски...
Вновь бормочет суры... мне вьюговей-"имам".
Кинул март-кутила... - юбочник и срамник -
Бриллианты снега... щедро к моим ногам.
Только у порога... "стразы" растают вмиг...
Как пломбир, растёкся... приторно снег у ног...
Холод в стылом сердце... комом снеговика.
И во мраке боли... вновь не найти дорог.
Пара мёрзлых льдинок... письма издалека...
А... кто-нибудь... объяснит... мне... почему... в... стихе... многоточие... не...
стоит... после... каждого... слова?.. В... сочетании... с... тире... двоеточием...
и... др... это... бы... сильно... повысило... читабельность... стиха... и...
максимально... облегчило... его... восприятие... читателем... Ему... ведь... надо...
постоянно... показывать... места... в... которых... надо... сделать... паузу...
скушать... Твикс... и... задуматься...
А если серьезно, есть хороший выход просто разбей строчки на две и не напрягай читателя.
Всё будет читаться так, как ты и задумала.
Опять стихо-настроение, стихо-сумбур. Поэтому о содержании в целом смысла говорить нет.
Хотя энергетика стиха мне нравится. Кстати, несомненно сильная твоя сторона - ритмы
у тебя разнообразны и, как правило, адекватны идее стиха. (Это не отменяет моего
замечания об излишне длинных строчках в некоторых случаях.) И очень понравилась
последняя строка "Пара мёрзлых льдинок - письма издалека". Хотя она никак не увязана
с предыдущим, но она хорошо срабатывает сама по себе. Очень хорошо представились эти два
коротких холодных письма. А значит, что ждали совсем другие письма, а значит, что есть
какое-то чувство. А "издалека" означает расставание... В общем, тот самый случай, о котором
мы с тобой уже подробно говорили. Случай, когда короче уже не скажешь, а стоящее за этими
несколькими словами разворачивается в целую картину. Молодец!