Зачем мне верить в вас, мерила, слухи, догмы?..
Модератор: критики
Автор
Сообщение
Зачем мне верить в вас, мерила, слухи, догмы?..
Стихотворение носит более нейтральный характер и, по сути, не требует "специальных" знаний, т.ч., вероятно, будет легче для прочтения... я надеюсь)
Зачем мне верить в вас, мерила, слухи, догмы?
Зачем ваш шёпот слушать мне, зачем ему внимать?
Ваш глас мне режет слух утробным воем горнов
И ставит мне на мозг холодную печать.
Бетон, безлики, серый, мой дух сковал цепями,
И я уже как все, я в клетке и слепец…
Иду сквозь вас, догматы, - мир не стеснён тенями –
Сжимая в дланях пряник и сладкий леденец.
Так просто и бесспорно, и истина одна,
И невдомёк мне ныне, что есть полутона.
Что всякие сомненья – есть стимул, шаг вперёд;
Что нет без света тени. Как и наоборот.
Зачем мне верить в вас, мерила, слухи, догмы?
Зачем ваш шёпот слушать мне, зачем ему внимать?
Ваш глас мне режет слух утробным воем горнов
И ставит мне на мозг холодную печать.
Бетон, безлики, серый, мой дух сковал цепями,
И я уже как все, я в клетке и слепец…
Иду сквозь вас, догматы, - мир не стеснён тенями –
Сжимая в дланях пряник и сладкий леденец.
Так просто и бесспорно, и истина одна,
И невдомёк мне ныне, что есть полутона.
Что всякие сомненья – есть стимул, шаг вперёд;
Что нет без света тени. Как и наоборот.
- Алиса Деева
- стихоэпидемиолог
- Сообщения: 2505
- Зарегистрирован:
19 янв 2007, 22:00 - Контакты:
А, ну тогда всё ясно и говорить, собственно, нечего, ибо Ваши слова, увы, пусты, а мои Вы не слышите.
Всё-таки критиком, как и поэтом, может быть далеко не каждый - что и требовалось доказать.
За сим удаляюсь на литературные форумы, где сидят профессионалы и указывают на адекватные ошибки, а не выражают свою позицию односложными репликами, цеплянием к неясным лично им словам и терминам, а так не выражают своё мнение так -
Имхо, человек с вышим образованием обладает более широким словарным запасом и кругозором.
Мои стихи, безусловно, неидеальны (даже притензий на это нет), но критика обычно подразумевает под собой указание на то, над чем стоит работать, причём конкретно. А тут я этого, к сожалению, не нашла.
Прошу удалить мои стихи с форума, дабы не нарушать идиллию.
Учитесь предметной критики, а не демагогии, и "люди к вам потянуться".
Всего наилучшего. Желаю авторов подстать
Всё-таки критиком, как и поэтом, может быть далеко не каждый - что и требовалось доказать.
За сим удаляюсь на литературные форумы, где сидят профессионалы и указывают на адекватные ошибки, а не выражают свою позицию односложными репликами, цеплянием к неясным лично им словам и терминам, а так не выражают своё мнение так -
Имхо, человек с вышим образованием обладает более широким словарным запасом и кругозором.
Мои стихи, безусловно, неидеальны (даже притензий на это нет), но критика обычно подразумевает под собой указание на то, над чем стоит работать, причём конкретно. А тут я этого, к сожалению, не нашла.
Прошу удалить мои стихи с форума, дабы не нарушать идиллию.
Учитесь предметной критики, а не демагогии, и "люди к вам потянуться".
Всего наилучшего. Желаю авторов подстать
- Алиса Деева
- стихоэпидемиолог
- Сообщения: 2505
- Зарегистрирован:
19 янв 2007, 22:00 - Контакты:
Вы умеете писать, но это еще не значит, что Вы сможете писать стихотворения. Надо учиться.
Ваше стихотворение написано так, как писали еще во времена Ломоносова.
Мысль, идея очень проста.
Много неточностей (например, догмы и слухи - это совсем разное и далекое до противоположности)
Ну, и т.д.
Этого достаточно?
Ваше стихотворение написано так, как писали еще во времена Ломоносова.
Мысль, идея очень проста.
Много неточностей (например, догмы и слухи - это совсем разное и далекое до противоположности)
Ну, и т.д.
Этого достаточно?
- Алиса Деева
- стихоэпидемиолог
- Сообщения: 2505
- Зарегистрирован:
19 янв 2007, 22:00 - Контакты:
вот не надо только Ломоносова обижать.
если тут использована лексика времён Ломоносова, это ещё не значит, что тогда писали именно так. хотя, конечно, тогда было проще в поэты пробиться, имея минимальные способности. ни поголовной грамотности, ни программ подбора рифм, ни идиотов, готовых учить бездарей поэзии (забесплатно)
если тут использована лексика времён Ломоносова, это ещё не значит, что тогда писали именно так. хотя, конечно, тогда было проще в поэты пробиться, имея минимальные способности. ни поголовной грамотности, ни программ подбора рифм, ни идиотов, готовых учить бездарей поэзии (забесплатно)
Последний раз редактировалось Алиса Деева 05 апр 2007, 22:02, всего редактировалось 1 раз.
Лана, Ломоносова не бу (нет у меня текстов кроме "бездн звезд"). Но вот, не поленюся и перепечатаю басню его современника
Ворон и Лисица
Негде Ворону унесть сыра часть случилось;
На дерево с тем взлетел, кое полюбилось.
Оного Лисице захотелось вот поесть;
Для того, домочься б, задумала такую лесть:
Воронову красоту, перья цвет почтивши,
И его вещбу еще так же похваливши,
"Прямо, -- говорила, -- птицею почту тебя
Зевсовою впередки, буде глас свой для себя
И услышу песнь, доброт всех твоих достойну".
Ворон похвалой надмен, мня себя пристойну,
Начал, сколько можно громче, кракать и кричать,
Чтоб похвал последнюю получить себе печать
........................................................
1752
Не хватило терпения.
Надеюсь, что ИДИОТОМ Тредиаковского никто называть не будет. А ведь очень похоже на стих о "догмах и тенях".
И кто тут идиот?
Ворон и Лисица
Негде Ворону унесть сыра часть случилось;
На дерево с тем взлетел, кое полюбилось.
Оного Лисице захотелось вот поесть;
Для того, домочься б, задумала такую лесть:
Воронову красоту, перья цвет почтивши,
И его вещбу еще так же похваливши,
"Прямо, -- говорила, -- птицею почту тебя
Зевсовою впередки, буде глас свой для себя
И услышу песнь, доброт всех твоих достойну".
Ворон похвалой надмен, мня себя пристойну,
Начал, сколько можно громче, кракать и кричать,
Чтоб похвал последнюю получить себе печать
........................................................
1752
Не хватило терпения.
Надеюсь, что ИДИОТОМ Тредиаковского никто называть не будет. А ведь очень похоже на стих о "догмах и тенях".
И кто тут идиот?
- Алиса Деева
- стихоэпидемиолог
- Сообщения: 2505
- Зарегистрирован:
19 янв 2007, 22:00 - Контакты:
да, это, конечно, плохо. но плохо по-другому. у Тредиаковского нет неправильно употреблённых слов, неточных эпитетов. есть много устаревших слов (но тогда они не были устаревшими). и, конечно, нам привыкшим к силлибо-тонике, стихотворение кажется корявым и нескладным, но тогда так именно русские стихи и писались. хотя, хорей появился в России приммерно в 30-е годы того же века и впервые хореем начал писать как раз Тредиаковский (если ничего не путаю). но это, видимо, басня, а хорей у них был, наверно, для од и эпистол.. кондовый стиль изложения, видимо, тоже - дань жанру, или языковым нормам того времени. если взять более ранние стихотворняе формы (скажем, былину), то там вообще нет причастий, деепричастий, сложных предложений. кажется, даже местоимения почти не использовались.
Какие интересные ассоциации эта муть навеяла!
И при чем тут высшее образование? Наверное для того, чтобы на абсолютно бездарное стихотворение время тратить.
На кладбище!
Что скажете, критики?
И при чем тут высшее образование? Наверное для того, чтобы на абсолютно бездарное стихотворение время тратить.
На кладбище!
Что скажете, критики?
Бред - симптом психического расстройства, проявляющийся в ложных суждениях, умозаключениях, которые имеют лишь субъективное обоснование и НЕ ПОДДАЮТСЯ КОРРЕКЦИИ.
- Алиса Деева
- стихоэпидемиолог
- Сообщения: 2505
- Зарегистрирован:
19 янв 2007, 22:00 - Контакты: