Не , это не зонтики, поправить можно. Завтра жди стихораскопок.Фелиция писал(а):Не то, чтобы слишком дорого... Самой судить трудно, опять же пишу на читателя.Светка, а это лучше просто в топку: косяк на косяке... Если оно тебе дорого, и ты собираешься править, так и быть, расскажу, где косяки.
Если ты считаешь, что не прёт, то публиковать нигде не буду, а если есть хоть что-то за что можно зацепиться и развить мысль, я бы попробовала бы переписать с умом и с понятием и поместить потом на Стихи.ру.
Как скажешь? Если не совсем "зонтики", то может попробуем исправить?
Полностью полагаюсь на твоё слово.
Фелиция с персиками
Модераторы: Левенталь, критики
Автор
Сообщение
Тяжёлая форма аллергии на графоманов
[quote="Фелиция][/color]
La Femme
Живу заложницей Фортуны
Сто лет. А может только тридцать.
Стыжусь казаться слишком умной,
La Femme изображая в лицах.
Вооружившись взглядом томным,
Флиртую с глупостью от скуки,
В контакте с повседневным штормом
Я не задраиваю люки.
С поспешностью, присущей даме,
Инертно двигаюсь по краю.
Прощаясь с глупыми мечтами,
В мир новый двери открываю.
За чашкой утреннего кофе
В расположенье хлебных крошек
Шутя угадываю профиль...
День обещает быть хорошим!..
[/quote]
Заложница Фортуны, говоришь? Фортуна - это ведь удача, счастливая судьба. Сталбыть, ты заложница удачи. Щясливица. Какая содержательная разница между 100 и 30 годами жизни в заложницах у Фортуны и что эта строка содержательно привносит в стихотворение?
Стыжусь казаться слишком умной,
La Femme изображая в лицах. - по утверждению Жванецкого, "умных женщин не бывает, бывают прелесть какие глупенькие и ужас какие дуры". И от себя: можно ли быть глупой, но при этом казаться умной? Ну и объясни, какую-такую одну (!!!) ля фам ты изображаешь в лицАХ (эт чё ещё за жена Януса)?
Вооружившись взглядом томным,
Флиртую с глупостью от скуки,
В контакте с повседневным штормом
Я не задраиваю люки.
Неужели ты не видишь противоречия? Твоя ЛГ скучает, привыкнув к повседневности шторма? Судя по "не задраиваю люки", она на корабле, а на корабле и за 100 лет штормов не соскучишься: нужно обеспечивать жизнестойкость посреди стихии, а сталбыть, действовать, а не скучать, а она, блин, с глупостью флиртует. Ну-ну, подходящее занятие. И оборотец изящный: в контакте со штормом - это на сайте Вконтакте.ру? Или, пардон, в каком ином контакте?
Нет, блин, я не могу это разбирать... Инертная (то есть вялая и малоподвижная) поспешность, присущая именно даме, двигающейся по краю (непонятно чему этот край принадлежит)... Заложница Фортуны(=удачница), которая от скуки сперва во время шторма флиртует с глупостью, изображая женщину в лицах (кем тогда ЛГ является на самом деле?), а потом прощается с глупыми мечтами и открывает "в мирновый двери"... Раз так просто открыть эти двери, то чего она 100 лет в заложницах жила? Но самое смешное - ЗАЧЕМ она открыла эти двери: чтобы за чашкой утреннего кофе рассматривать расположенье хлебных крошек, в которых угадывается профиль (чей? суженого, птицы, зверя, марсианина? )... Мдя... почти целый ОХ.
Ну вот, теперь попробуй этих блох вылечить.
La Femme
Живу заложницей Фортуны
Сто лет. А может только тридцать.
Стыжусь казаться слишком умной,
La Femme изображая в лицах.
Вооружившись взглядом томным,
Флиртую с глупостью от скуки,
В контакте с повседневным штормом
Я не задраиваю люки.
С поспешностью, присущей даме,
Инертно двигаюсь по краю.
Прощаясь с глупыми мечтами,
В мир новый двери открываю.
За чашкой утреннего кофе
В расположенье хлебных крошек
Шутя угадываю профиль...
День обещает быть хорошим!..
[/quote]
Заложница Фортуны, говоришь? Фортуна - это ведь удача, счастливая судьба. Сталбыть, ты заложница удачи. Щясливица. Какая содержательная разница между 100 и 30 годами жизни в заложницах у Фортуны и что эта строка содержательно привносит в стихотворение?
Стыжусь казаться слишком умной,
La Femme изображая в лицах. - по утверждению Жванецкого, "умных женщин не бывает, бывают прелесть какие глупенькие и ужас какие дуры". И от себя: можно ли быть глупой, но при этом казаться умной? Ну и объясни, какую-такую одну (!!!) ля фам ты изображаешь в лицАХ (эт чё ещё за жена Януса)?
Вооружившись взглядом томным,
Флиртую с глупостью от скуки,
В контакте с повседневным штормом
Я не задраиваю люки.
Неужели ты не видишь противоречия? Твоя ЛГ скучает, привыкнув к повседневности шторма? Судя по "не задраиваю люки", она на корабле, а на корабле и за 100 лет штормов не соскучишься: нужно обеспечивать жизнестойкость посреди стихии, а сталбыть, действовать, а не скучать, а она, блин, с глупостью флиртует. Ну-ну, подходящее занятие. И оборотец изящный: в контакте со штормом - это на сайте Вконтакте.ру? Или, пардон, в каком ином контакте?
Нет, блин, я не могу это разбирать... Инертная (то есть вялая и малоподвижная) поспешность, присущая именно даме, двигающейся по краю (непонятно чему этот край принадлежит)... Заложница Фортуны(=удачница), которая от скуки сперва во время шторма флиртует с глупостью, изображая женщину в лицах (кем тогда ЛГ является на самом деле?), а потом прощается с глупыми мечтами и открывает "в мирновый двери"... Раз так просто открыть эти двери, то чего она 100 лет в заложницах жила? Но самое смешное - ЗАЧЕМ она открыла эти двери: чтобы за чашкой утреннего кофе рассматривать расположенье хлебных крошек, в которых угадывается профиль (чей? суженого, птицы, зверя, марсианина? )... Мдя... почти целый ОХ.
Ну вот, теперь попробуй этих блох вылечить.
Тяжёлая форма аллергии на графоманов
Здравствуй, дорогая Дама! Вот попыталась внести правки в Адьё.
Adieu !..
Обман отчётлив и продуман,
Реальность обратилась болью.
За стенкой неуместно шумно
Часы прощаются с любовью.
"Adieu !.." - выводят ежечасно
Бесстрастно, громко и нестройно
И пылко любящим несчастным,
И обманувшим их героям.
Раскроет давние секреты
Прощанье с мелодичным боем.
Ушла любовь и песня спета.
Завяли розы на обоях.
Adieu !..
Обман отчётлив и продуман,
Реальность обратилась болью.
За стенкой неуместно шумно
Часы прощаются с любовью.
"Adieu !.." - выводят ежечасно
Бесстрастно, громко и нестройно
И пылко любящим несчастным,
И обманувшим их героям.
Раскроет давние секреты
Прощанье с мелодичным боем.
Ушла любовь и песня спета.
Завяли розы на обоях.
Светик!
Позволю себе вставить свой ржавый "пятак", коль скоро открыт твой "монетоприемник".
По поводу некоторых строк из "Ля фам":
С поспешностью, присущей даме,
Инертно двигаюсь по краю.
Прощаясь с глупыми мечтами,
В мир новый двери открываю.
Мне кажется, тут кругом противоречия: поспешность, если и присуща некоторым представителям женкага полу, то скорей не ДАМАМ, а девчонкам, теткам, даже бабулькам.... ДАМА же на мой мущинский взгляд предполагает наеборот некую неспешность, церемонность и взвешенность во всем! Далее - инертное движение, т.е. ДВИЖЕНИЕ ПО ИНЕРЦИИ, сие есть движение после того, как движущая сила ПЕРЕСТАЛА НА ОБЪЕКТ ВОЗДЕЙСТВОВАТЬ (эт мы вспоминаем из физики). Сталбыть - оно опять же может быть каким угодно, но никак не поспешным! При этом плохо вяжется энто самое инертное движение (то есть выражаясь проще - уже, в общем-то никуда особо и не хочется, но двигаюсь по привычке, возможно чтоб не упасть с этого самого краю) с происходящей переоценкой ценностей (прощание с глупыми мечтами и открывание дверей), которая может происходить как угодно, только не по инерции... ну если только для героини это не перманентный процесс, которым она занимается всю жисть не переставая, но это уже из области психиатрии... То есть 2-я строка этого катрена на мой взгляд совершенно тут не в тему, с Дамой на пару!
И еще... Знаешь, у меня от прочтения твоих стихов порой возникает стойкое очучение, что ты ГОВОРИШЬ СОВСЕМ НЕ ТО (НУ ИЛИ НЕ СОВСЕМ ТО), ЧТО ХОТЕЛА БЫ СКАЗАТЬ. Как будто стесняешься быть до конца откровенной и прячешь свою правду за мишурой ярких слов, образов и сравнений.
В результате намеки на откровение - намеками и остаются, а непонятные слова и образы порой представляются неадекватными, поскольку не вписываются в контекст, хотя их количество на единицу площади порой поражает воображение!
"В контакте с повседневным штормом
Я не задраиваю люки."
Мало их не задраивать - надо в этот шторм выпрыгнуть самой, иначе он ворвется сам, и при этом в тот момент, когда ты этого совсем не ждешь...
А пока я, как читатель, жду когда же Фил...
"Раскроет давние секреты,
простившись с мелодичным боем..." (прости за вольное цитирование)
Уверен, что когда это случится, то у читателя башку снесет напрочь!!! [/b]
Позволю себе вставить свой ржавый "пятак", коль скоро открыт твой "монетоприемник".
По поводу некоторых строк из "Ля фам":
С поспешностью, присущей даме,
Инертно двигаюсь по краю.
Прощаясь с глупыми мечтами,
В мир новый двери открываю.
Мне кажется, тут кругом противоречия: поспешность, если и присуща некоторым представителям женкага полу, то скорей не ДАМАМ, а девчонкам, теткам, даже бабулькам.... ДАМА же на мой мущинский взгляд предполагает наеборот некую неспешность, церемонность и взвешенность во всем! Далее - инертное движение, т.е. ДВИЖЕНИЕ ПО ИНЕРЦИИ, сие есть движение после того, как движущая сила ПЕРЕСТАЛА НА ОБЪЕКТ ВОЗДЕЙСТВОВАТЬ (эт мы вспоминаем из физики). Сталбыть - оно опять же может быть каким угодно, но никак не поспешным! При этом плохо вяжется энто самое инертное движение (то есть выражаясь проще - уже, в общем-то никуда особо и не хочется, но двигаюсь по привычке, возможно чтоб не упасть с этого самого краю) с происходящей переоценкой ценностей (прощание с глупыми мечтами и открывание дверей), которая может происходить как угодно, только не по инерции... ну если только для героини это не перманентный процесс, которым она занимается всю жисть не переставая, но это уже из области психиатрии... То есть 2-я строка этого катрена на мой взгляд совершенно тут не в тему, с Дамой на пару!
И еще... Знаешь, у меня от прочтения твоих стихов порой возникает стойкое очучение, что ты ГОВОРИШЬ СОВСЕМ НЕ ТО (НУ ИЛИ НЕ СОВСЕМ ТО), ЧТО ХОТЕЛА БЫ СКАЗАТЬ. Как будто стесняешься быть до конца откровенной и прячешь свою правду за мишурой ярких слов, образов и сравнений.
В результате намеки на откровение - намеками и остаются, а непонятные слова и образы порой представляются неадекватными, поскольку не вписываются в контекст, хотя их количество на единицу площади порой поражает воображение!
"В контакте с повседневным штормом
Я не задраиваю люки."
Мало их не задраивать - надо в этот шторм выпрыгнуть самой, иначе он ворвется сам, и при этом в тот момент, когда ты этого совсем не ждешь...
А пока я, как читатель, жду когда же Фил...
"Раскроет давние секреты,
простившись с мелодичным боем..." (прости за вольное цитирование)
Уверен, что когда это случится, то у читателя башку снесет напрочь!!! [/b]
"Туда тоже можно"
(Вера, к\ф "Служебный роман")
(Вера, к\ф "Служебный роман")
Здравствуй, милая Дама! Прости за долгое отсутствие. Если можно, то представлю переработанные варианты оба два:
La Femme, как истинный флюгер, преобразилась в алтарь Фортуны
У алтаря Фортуны
Живу заложницей Фортуны
Минуты, месяцы и годы.
Судьбу предсказывают руны,
Завещанные древним родом.
Чужие тайны и секреты,
Шутя угадываю взглядом,
По незатейливым приметам
Ищу потерянные клады.
У алтаря Фортуны в храме,
Молюсь одна у входа с краю,
С надеждой, верой и мечтами
За прошлым двери закрывая.
За чашкой утреннего кофе
В расположенье хлебных крошек
Шутя угадываю профиль...
День обещает быть хорошим!..
___
Adieu !..
Обман отчётлив и продуман,
Реальность обратилась болью.
За стенкой неуместно шумно
Часы прощаются с любовью.
"Adieu !.." - выводят ежечасно
Бесстрастно, громко и нестройно
И пылко любящим несчастным,
И обманувшим их героям.
Раскроет давние секреты
Прощанье с мелодичным боем.
Ушла любовь и песня спета.
Завяли розы на обоях.
, родная !!!
La Femme, как истинный флюгер, преобразилась в алтарь Фортуны
У алтаря Фортуны
Живу заложницей Фортуны
Минуты, месяцы и годы.
Судьбу предсказывают руны,
Завещанные древним родом.
Чужие тайны и секреты,
Шутя угадываю взглядом,
По незатейливым приметам
Ищу потерянные клады.
У алтаря Фортуны в храме,
Молюсь одна у входа с краю,
С надеждой, верой и мечтами
За прошлым двери закрывая.
За чашкой утреннего кофе
В расположенье хлебных крошек
Шутя угадываю профиль...
День обещает быть хорошим!..
___
Adieu !..
Обман отчётлив и продуман,
Реальность обратилась болью.
За стенкой неуместно шумно
Часы прощаются с любовью.
"Adieu !.." - выводят ежечасно
Бесстрастно, громко и нестройно
И пылко любящим несчастным,
И обманувшим их героям.
Раскроет давние секреты
Прощанье с мелодичным боем.
Ушла любовь и песня спета.
Завяли розы на обоях.
, родная !!!
Светка, неужели ты сама не чувствуешь чужеродности последнего катрена в Фортуне?
В Адью мне не нравится оборот "прощанье с мелодичным боем" - ты хотела сказать, что с мелодичным боем часов прощанье откроет секреты, а получилось, что, прощаясь с мелодичным боем (прощай, мелодичный бой), что-то там (непонятно что) открывает секреты.
В Адью мне не нравится оборот "прощанье с мелодичным боем" - ты хотела сказать, что с мелодичным боем часов прощанье откроет секреты, а получилось, что, прощаясь с мелодичным боем (прощай, мелодичный бой), что-то там (непонятно что) открывает секреты.
Тяжёлая форма аллергии на графоманов
А если так:Левенталь писал(а):Светка, неужели ты сама не чувствуешь чужеродности последнего катрена в Фортуне?
Чувствую. Лучше отчекрыжить и развить эту тему в другом стихе.
У алтаря Фортуны
Живу заложницей Фортуны
Минуты, месяцы и годы.
Судьбу предсказывают руны,
Завещанные древним родом.
Чужие тайны и секреты,
Шутя угадываю взглядом,
По незатейливым приметам
Ищу потерянные клады.
У алтаря Фортуны в храме,
Молюсь одна у входа с краю,
С надеждой, верой и мечтами
За прошлым двери закрывая.
И на этом всё.
В Адью мне не нравится оборот "прощанье с мелодичным боем" - ты хотела сказать, что с мелодичным боем часов прощанье откроет секреты, а получилось, что, прощаясь с мелодичным боем (прощай, мелодичный бой), что-то там (непонятно что) открывает секреты.
Adieu !..
Обман отчётлив и продуман,
Реальность обратилась болью.
За стенкой неуместно шумно
Часы прощаются с любовью.
"Adieu !.." - выводят ежечасно
Бесстрастно, громко и нестройно
И пылко любящим несчастным,
И обманувшим их героям.
Раскрыты давние секреты.
Забыт простой мотивчик с боем.
Ушла любовь и песня спета.
Завяли розы на обоях.
Посмотри пож. ещё один стих:
А потом...
Вновь скользя больными лапами
И поскуливая тоненько,
Вспоминал, как дождик капает,
Если смотришь с подоконника,
Через два стекла на улицу,
Уходящую извилисто,
На народ, что там сутулится,
Где во двор хозяйку вынесли.
Где прощались с сожалением,
Даже плакали знакомые,
Называли "бедной Леною",
А потом хозяйка новая
Второпях взяла за шиворот...
И с тех пор с больными лапами
Во дворе без права выбора
Я сижу, а дождик капает.
Салюд!
Салют, Наташа!
Мне и самой что-то "вновь" показалось не в теме. А если так:
Семеня больными лапами
И поскуливая тоненько...
Если такой вариант?
Мне и самой что-то "вновь" показалось не в теме. А если так:
Семеня больными лапами
И поскуливая тоненько...
Если такой вариант?
Громатека у тебя какая-то "нипарузке"... Пока допрёшь, что это от лица собаки написано (ой, лицо собаки! мдя... Или кошки?), мозги вывернешь. Ну и безэмоциональное оно. У животинки хозяйка померла (я правильно поняла сюжет?), а потом и саму животинку из дома выперли, а написано, как о процессе приготовления манной каши. Не вызывает сочувствия.
Тяжёлая форма аллергии на графоманов