Неровный почерк – признак силы чувства…
Ну что ж, тогда твое письмо – поэма страсти!
И пусть ты пишешь про погоду и искусство,
извивы строк твоих мне душу рвут на части.
Неверность линий, как дрожание ладони
в момент поднятия руки для поцелуя,
и в том ли дело – пишешь ты в вагоне
иль за столом, в гостинице ночуя.
Изгибы линий страстны и печальны,
покорность гласных и согласных нетерпенье.
И каждый раз, как прежде, изначально
мне веком кажется прочтения мгновенье.
Быть может все не так? Быть может просто молод
и глуп, кто так вот между строк читает?
Я обмануться рад! К тому же лишний повод
руки твоей изъян мне снова предлагает.
Эндрю_об_особенностях_почерка
Модераторы: Левенталь, критики
Автор
Сообщение
Эндрю_об_особенностях_почерка
"Туда тоже можно"
(Вера, к\ф "Служебный роман")
(Вера, к\ф "Служебный роман")
Как и договорились - о косячках и блошках, раз главное уже обсудили.
Чувства-искусства - банальная рифма; извивы не вполне удачное слово, вызывает ассоциации со змеями, а не с неровным почерком; ладонь - тыльная сторона кисти - она не может дрожать сама по себе, отдельно от остальной руки. Пальцы - могут, а ладонь - вряд ли. Всякие иль, коль, уж, чтоб вместо или, коли, чтобы, уже - знак поэтической беспомощности автора.
И каждый раз, как прежде, изначально - пустая, неинформативная строка.
Быть может все не так? Быть может просто молод
и глуп, кто так вот между строк читает? - мало того, что лексический повтор. вообще много мусора в этих двух строках, а катрен-то ПОСЛЕДНИЙ: должен быть ГВОЗДЁМ!
Я обмануться рад! - а это уж прямая реминисценция: Ах. обмануть меня нетрудно: я сам обманываться рад!!!
К тому же лишний повод
руки твоей изъян - какой изъян? У неё рука калечная? мне снова предлагает.
Чувства-искусства - банальная рифма; извивы не вполне удачное слово, вызывает ассоциации со змеями, а не с неровным почерком; ладонь - тыльная сторона кисти - она не может дрожать сама по себе, отдельно от остальной руки. Пальцы - могут, а ладонь - вряд ли. Всякие иль, коль, уж, чтоб вместо или, коли, чтобы, уже - знак поэтической беспомощности автора.
И каждый раз, как прежде, изначально - пустая, неинформативная строка.
Быть может все не так? Быть может просто молод
и глуп, кто так вот между строк читает? - мало того, что лексический повтор. вообще много мусора в этих двух строках, а катрен-то ПОСЛЕДНИЙ: должен быть ГВОЗДЁМ!
Я обмануться рад! - а это уж прямая реминисценция: Ах. обмануть меня нетрудно: я сам обманываться рад!!!
К тому же лишний повод
руки твоей изъян - какой изъян? У неё рука калечная? мне снова предлагает.
Тяжёлая форма аллергии на графоманов
А вот не так-то просто все и поправлиццо! Пока вот что получилось:
Неровный почерк – признак силы чувства…
Ну что ж, тогда твое письмо – поэма страсти!
И пусть ты пишешь про погоду и искусство,
неровных строк ряды мне душу рвут на части.
Неверность линий, как дрожание ладони,
в момент поднятия руки для поцелуя,
и в том ли дело – пишешь ты в вагоне
иль за столом, в гостинице ночуя.
Изгибы линий страстны и печальны,
покорность гласных и согласных нетерпенье.
И в сотый раз, как будто изначально
мне веком кажется прочтения мгновенье.
Быть может – это бред? Быть может просто молод
и глуп, кто между строк подобное читает?
Я заблужденью рад! К тому же лишний повод
мне след твоей руки, как прежде, предлагает.
Неровный почерк – признак силы чувства…
Ну что ж, тогда твое письмо – поэма страсти!
И пусть ты пишешь про погоду и искусство,
неровных строк ряды мне душу рвут на части.
Неверность линий, как дрожание ладони,
в момент поднятия руки для поцелуя,
и в том ли дело – пишешь ты в вагоне
иль за столом, в гостинице ночуя.
Изгибы линий страстны и печальны,
покорность гласных и согласных нетерпенье.
И в сотый раз, как будто изначально
мне веком кажется прочтения мгновенье.
Быть может – это бред? Быть может просто молод
и глуп, кто между строк подобное читает?
Я заблужденью рад! К тому же лишний повод
мне след твоей руки, как прежде, предлагает.
"Туда тоже можно"
(Вера, к\ф "Служебный роман")
(Вера, к\ф "Служебный роман")
а если с этого боку?
Неровный почерк – признак силы чувства…
Ну что ж, тогда твое письмо – поэма страсти!
И пусть ты пишешь про погоду и искусство,
неровных строк ряды мне душу рвут на части.
Изгибы линий страстны и печальны,
покорность гласных и согласных нетерпенье.
И в сотый раз, как будто изначально
мне веком кажется прочтения мгновенье.
Откликнется руки твоей дрожание
в моей груди горячечным биеньем,
извивы строк - немое обожание,
а многоточия – намек на продолжение…
Быть может – это бред, и просто молод,
кто между строк подобное читает?
Я заблужденью рад! К тому же лишний повод
мне след твоей руки, как прежде, предлагает.
Неровный почерк – признак силы чувства…
Ну что ж, тогда твое письмо – поэма страсти!
И пусть ты пишешь про погоду и искусство,
неровных строк ряды мне душу рвут на части.
Изгибы линий страстны и печальны,
покорность гласных и согласных нетерпенье.
И в сотый раз, как будто изначально
мне веком кажется прочтения мгновенье.
Откликнется руки твоей дрожание
в моей груди горячечным биеньем,
извивы строк - немое обожание,
а многоточия – намек на продолжение…
Быть может – это бред, и просто молод,
кто между строк подобное читает?
Я заблужденью рад! К тому же лишний повод
мне след твоей руки, как прежде, предлагает.
"Туда тоже можно"
(Вера, к\ф "Служебный роман")
(Вера, к\ф "Служебный роман")