Глоток Grand Marnier...
Модераторы: Левенталь, критики
Автор
Сообщение
Глоток Grand Marnier...
Глоток "Grand Marnier"
напомнил давно уже
зaбытые поцелуи.
Мне,
вдруг, показалось, что ты где-то
здесь, в нашем кафе "Louis..."
Просто пока не могу узнать тебя
среди всех.
Я забыла твой смех,
взгляд, превращавший в рабыню,
руки, называющие меня богиней.
Когда-то
приказала себе
забыть о нас, о просьбе-мольбе:
Танцуй же, танцуй...
Вот только помню,
обжигающий твой поцелуй -
глоток "Grand Marnier".
напомнил давно уже
зaбытые поцелуи.
Мне,
вдруг, показалось, что ты где-то
здесь, в нашем кафе "Louis..."
Просто пока не могу узнать тебя
среди всех.
Я забыла твой смех,
взгляд, превращавший в рабыню,
руки, называющие меня богиней.
Когда-то
приказала себе
забыть о нас, о просьбе-мольбе:
Танцуй же, танцуй...
Вот только помню,
обжигающий твой поцелуй -
глоток "Grand Marnier".
Ну, давай разбираться... Судя по воспоминаниям и поискам героя в толпе, речь идёт о подлинном чувстве, а не о мимолётном приключении. Но гламурный антураж - кафе и вино с ненашенскими названиями - превращают поэтический рассказ о любви в изящную безделушку. Сколько бы поэт ни говорил, что пишет для себя, всё равно наличие читателя предполагается изначально, по умолчанию. И бессознательная цель любого литературного произведения - не просто передать информацию, а вызвать сочувствие, сопричастность - только тогда произведение трогает. Твоя зарисовка (а это именно зарисовка) психологически точна и достоверна, но в ней не хватает именно того зерна, которое вызывало бы читателя на сопричастность ("да, и у меня такое было", "да, я тоже так чувствую"). ЛГ хлебнула буржуинского вина и вспомнила ФИЗИОЛОГИЧЕСКУЮ составляющую любви. С одной стороны - эротично, с другой стороны, воспитанные люди при виде чужих поцелуев отворачиваются... Понимаешь, на что намекаю? Ты сама отсекаешь возможность для читателя искать себя в тебе - конечно. я подразумеваю читателя, который хочет в стихах видеть нечто большее, чем "ой, как складно и красиво сказано".
Тяжёлая форма аллергии на графоманов
Левенталь писал(а):Ну, давай разбираться... Судя по воспоминаниям и поискам героя в толпе, речь идёт о подлинном чувстве, а не о мимолётном приключении. Но гламурный антураж - кафе и вино с ненашенскими названиями - превращают поэтический рассказ о любви в изящную безделушку. Сколько бы поэт ни говорил, что пишет для себя, всё равно наличие читателя предполагается изначально, по умолчанию. И бессознательная цель любого литературного произведения - не просто передать информацию, а вызвать сочувствие, сопричастность - только тогда произведение трогает. Твоя зарисовка (а это именно зарисовка) психологически точна и достоверна, но в ней не хватает именно того зерна, которое вызывало бы читателя на сопричастность ("да, и у меня такое было", "да, я тоже так чувствую"). ЛГ хлебнула буржуинского вина и вспомнила ФИЗИОЛОГИЧЕСКУЮ составляющую любви. С одной стороны - эротично, с другой стороны, воспитанные люди при виде чужих поцелуев отворачиваются... Понимаешь, на что намекаю? Ты сама отсекаешь возможность для читателя искать себя в тебе - конечно. я подразумеваю читателя, который хочет в стихах видеть нечто большее, чем "ой, как складно и красиво сказано".
... давай. Вот о чем не подумала, так это о том, что не «вашенское» и вкус многим не знаком (т. ч за мной). Информации в этой (точно определила на большее и не претендую) зарисовке никакой и нет, здесь своего рода описание ощущений после всего лишь одного глотка ликёра «Grand Marnier» (будь моя воля я бы сделала рекламный ролик этому напитку именно такой).
О сопричастности не думала, а вот интерес к всего лишь одному глотку (какого-то там понимаеть ли буржуйского «Grand Marnier») возможно и возникнет ведь напиток-то волшебный: память возвращает ни только в почти забытые чувства, но и в ощущения...
Насчет "воспитанных людей"... полностью с тобой согласна, поэтому поцелуй и показан только в памяти, а в действительности всего лишь один глоток.
Рекомендации к употреблению G.M. позже, чтобы опьянения не наступило слишком рано, а я хочу с тобой ещё поговорить!
Левенталь писал(а):Стих-то воспринимается как о любви, а оказывается, что об алкоголе? Стихи - это боль души, и сиюминутность тоже должна быть на нерве - иначе читатель тебя не поймёт (я подразумеваю не того читателя\, которому лишь бы в рифму).
Естественно о любви! Которая была когда-то соткана из аромата (апельсинового), вкуса (пряностей), музыки душ, движений танца, совпадений в мелочах...
Это поэтическая картинка набросков ощущений.
Говоря о G.M, никто никогда не думает об алкоголе...
Вот, например, говоря о свежих огурцах, разве закуска сразу в голову лезет? У меня запах свежести огуречной!
А разве можно только прямо и в лоб, классически ритмовано и рифмовано, с сюжетом и итогом? (я только спрашиваю)
А это читоб тебя повеселить!
Я фсё забыла нафиг в Амстердаме -
Голланцы тараканом мельтешат..
Иш, жеребцы.. Ой, зря налили даме...
Марнье я тяпнула - и как воды ушат!
И вспомнила забытую ухмылку,
Свербить мозги твой еротичьный стихъ!
Сидю вот тут и пью втору бутылку...
Вся в поцелуяхъ по ушы в твоих...
***
Не до голланцев уж в кафе богине...
Сидить, грустить тоскующей рабыней!
Не пейтя Гран Марнье, нещасны дамы,
Коль кайфовать попёрлись в Амстердамы!
Один мой друг "Никн" написал...
Я фсё забыла нафиг в Амстердаме -
Голланцы тараканом мельтешат..
Иш, жеребцы.. Ой, зря налили даме...
Марнье я тяпнула - и как воды ушат!
И вспомнила забытую ухмылку,
Свербить мозги твой еротичьный стихъ!
Сидю вот тут и пью втору бутылку...
Вся в поцелуяхъ по ушы в твоих...
***
Не до голланцев уж в кафе богине...
Сидить, грустить тоскующей рабыней!
Не пейтя Гран Марнье, нещасны дамы,
Коль кайфовать попёрлись в Амстердамы!
Один мой друг "Никн" написал...